В целях распространения информации о ведущей криптовалюте, Bitcoin, сотрудники Bitpanda Global Exchange проецируют сообщения про биткоины по городам в Европе. Проект «Партизанская проекция» до сих пор поражал Лондон, Париж и Цюрих.
Эта попытка, похоже, имеет много общего с рекламной кампанией Gradescale #DropGold. Хотя это, безусловно, большой рекламный ход, способствующий распространению биткоинов, он также служит рекламой для компании, которая его создала.
Битпанда продвигает биткоины в трех городах Европы
Bitpanda Global Exchange опубликовал видео, в котором описывается то, что он описывает как кампанию «партизанской проекции». Торговая платформа криптовалюты вышла на улицы Европы, вооружившись невероятно мощным проектором и еще более мощным посланием.
Те, кто стоял за кампанией, представили видеоролик, рекламирующий биткоин, на 33 различных сайтах в Цюрихе, Лондоне и Париже. Несколько про-биткоин-фраз вспыхивают во время видео. Они включают в себя следующее:
«Доверяете ли вы своему банку?»
«Зачем инвестировать, как твои родители?»
«Прими новое».
«Двигайся раньше остальных».
«Биткоин - это будущее денег».
В зависимости от города для вышеприведенных лозунгов использовался английский, французский или немецкий язык.
Кампания имеет четкую направленность на биткоины, а не на криптовалюту в целом. Знаменитый оранжевый логотип «B» занимает заметное место, как и классическое «физическое воображение» биткоинов, на которое мы сами и другие новостные выпуски часто вынуждены полагаться. Никакие другие цифровые активы не упоминаются и не упоминаются.
Мы были в пути, распространяя информацию о Глобальной бирже Bitpanda, освещая 3 европейских города в течение 4 дней в 33 разных местах. pаспознать города? Переместитесь перед остальными на https://t.co/jcLHrhwrV7 #bitcoin #cryptotrading pic.twitter.com/6jb4fx4HTr
- Bitpanda Global Exchange (@BitpandaGE) 13 августа 2019 г.
р>
Поскольку кампания по прогнозированию фокусируется на содействии использованию цифровых активов, она аналогична усилиям в градациях серого в начале этого года, чтобы убедить инвесторов в #DropGold в пользу биткоинов. Очевидно, что учитывая динамику цен на золото за последние несколько месяцев, кампания еще не убедила многих потерять блестящий желтый металл из своего портфеля.
Второе сходство между этими двумя проектами заключается в том, что обе пары направлены на привлечение внимания к биткоину, а также на продвижение компании, стоящей за ним. Это, конечно, следовало ожидать. pазмеры прогнозов Bitpanda позволяют предположить, что компания много раздувалась, чтобы принять свое сообщение в дороге. Точно так же телевизионная реклама Grayscale появилась на некоторых крупнейших телеканалах планеты. К ним относятся Comedy Central, Fox News, National Geographic и канал НФЛ.
pад сообщить, что телевизионный ролик #DropGold начинает транслироваться на национальном уровне СЕГОДНЯ во время рекламных роликов:
- AMC
- Comedy Central
- Fox Business
- Новости Fox
- FX < br> - IFC
- Nat Geo
- NFL
- paramount
- SundanceНе могу дождаться? #WatchNow через https://t.co/mo009CyYFL
- Оттенки серого (@GrayscaleInvest) 16 мая 2019 года
р>
В прошлом Биткоин не нуждался в таких традиционных маркетинговых усилиях, но эти две кампании, несомненно, привлекают криптовалюту к общепринятому вниманию. Тем не менее, ни один из них не может убедить массы в ближайшее время начать отказ от указа в пользу Биткоина.
Тем не менее, для тех, кто до сих пор скептически относится к финансовому и технологическому прорыву, слышат о цифровой валюте в газете, онлайн, по телевизору или на стенах зданий, а также видят, как крупные фирмы говорят, что они принимают Платежи Биткоин за товары и услуги будут иметь большое значение для полной нормализации его использования в глазах многих.
р>
Связанное чтение: Биткоин становится еще лучше для хеджирования, поскольку государственный долг США достигает 22,5 триллиона долларов