Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает неожиданные результаты. Например, в Америке есть порода крупного рогатого скота с невероятно длинными рогами. Их длина может достигать двух метров, но даже 2,5 метра - не предел. Техасский лонгхорн - это порода быков с очень длинными рогами и довольно агрессивным характером. Происхождение породы техасский лонгхорн тесно связано с историей освоения Америки. Вместе с людьми со всей Европы на кораблях прибывал и домашний скот. Как показал генетический анализ, техасский лонгхорн произошел от иберийского гибридного скота, предками которого был скот из Средиземноморского региона, смешанный с кровью скота из далекой Индии. Рога техасских лонгхорнов вырастают максимум до одного метра, иногда больше, а их форма варьируется от почти прямой до изогнутой. Взрослые быки могут весить до 700 кг и вырастают с рогами до 9-10 лет. Рекордсменом по длине рогов является бык Джей Эр, чьи рога достигают 2 м 77 см.
Самый тяжелый танк в истории — немецкий «Maus» (Мышь)Самый тяжелый танк в истории — это Maus («Мышь»). Иногда его называют Porsche 205 или Panzerkampfwagen VIII Maus. Был создан под руководством легендарного Фердинанда Порше в Третьем Рейхе в период с 1942 по 1945 годы. Боевая масса огромной «мышки» составляет аж 188 тонн! В экипаж бронемашины должно было входить 6 человек. В отделении управления, между двумя топливными баками по 1590 литров, находились сиденья механика-водителя и радиста. Габаритные размеры «Мауса»: длина 9,05 м (с пушкой 10,2 м); ширина 3,67 м; высота 3,66 м. Скорость – до 20 км/ч. Основное вооружение этого танка – 128-мм орудие. Впрочем, в бою машины так и не были опробованы, поскольку в апреле 1945 года Советская Армия приблизилась к полигону, на котором испытывали «Маусы». Поэтому немцы взорвали оба этих танка. Сильно разрушен при этом был только один из них. Второй советское командование приказало восстановить, с использованием деталей первого.
Самая большая скульптура из маргаринаСамая большая скульптура из маргарина. Шеф-повар Девврат Ананд Джетегонкар (Devwrat Anand Jategaonkar) снискал известность созданием необычных кулинарных скульптур на популярном в Индии телевизионном кулинарном шоу Mejwani Paripoorna Kitchen. Тем не менее, он хотел поднять планку и решил использовать свои впечатляющие кулинарные способности, чтобы получить официальный титул Книги рекордов Гиннесса за «Самую большую маргариновую скульптуру». Девврат намеревался построить точную копию Тримурти Элефанты - знаменитой статуи, расположенной на острове Элефанта в гавани Мумбаи, которая представляет триаду индуистских богов - Брахму, Вишну и Шиву. Планирование рекорда заняло четыре года, а на создание самой скульптуры ушло десять дней. Очевидно, что маргарин не предназначен для создания предметов искусства, а уж масштабных скульптур и подавно. Поэтому специалисты Книги рекордов Гиннесса поставили условие, что скульптура не должна иметь какой-либо внутренней или внешней несущей конструкции.
Самая длинная канатная дорога в мире. Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018...Самая длинная канатная дорога в мире. Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018 года и является самой длинной канатной дорогой во Вьетнаме и мире. Канатная дорога расположена на острове Фукуок на юге страны, близ границы с Камбоджей. Она простирается на 8 километров и соединяет город Ан Той с островом Хон Тхом. Путешествие занимает всего 15 минут со скоростью 8,5 метра в секунду и позволяет прохожим полюбоваться одним из самых красивых пейзажей во всей Юго-Восточной Азии. Канатная дорога опирается на пилоны высотой 160 метров, которые расположены на двух близлежащих островах Хон Дуа и Хон Рой. Линия оснащена двойным страхующим кабелем, несущим 70 комфортабельных кают на 30 мест каждая. Эта работа австрийской компании Doppelmayr имеет патент S3, потому способна гарантировать высокое сопротивление ветра, низкое энергопотребление и скорость движения около 8,5 метров в секунду с максимальной пропускной способностью до 5500 пассажиров в час.
Самое большое колесо обозрения Ain Dubai (Око Дубая) - высотой 250 метров. Высота колеса в...Самое большое колесо обозрения Ain Dubai (Око Дубая) - высотой 250 метров. Высота колеса в Дубае превышает высоту знаменитого колеса в Лондоне почти в два раза. Таким образом, Ain Dubai поднимет посетителей на высоту 250 метров и может предложить им насладиться самым великолепным видом на горизонт Дубая 360-градусным обзором. Колесо состоит из 48 капсул, в которых могут разместиться 1750 посетителей, а продолжительность каждой поездки составляет около 38 минут. Также на колесе можно выбрать двойную поездку, продолжительность которой составляет около 76 минут. Для создания этого невероятного шедевра было использовано более 11 200 тонн стали, что на 33% больше, чем при строительстве Эйфелевой башни. Во время строительства были задействованы два самых высоких крана в мире от знаменитой компании Mammoet. Для установки компания Mammoet соединила самый большой в мире кран - PTC 200-DS - кольцевой кран грузоподъемностью 5000 тонн с гусеничным краном грузоподъемностью 3000 т.
Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским...Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных. На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек. Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем. Для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот мотоцикл в равновесии.
Даньян-Куньшаньский виадук - это самый длинный мост в мире. Его строили как часть...Даньян-Куньшаньский виадук - это самый длинный мост в мире. Его строили как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги, открытие состоялось 30 июня 2011 года. Мост занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный и в Азии, и в мире: его протяжённость — 164,8 километров. Мост обеспечивает высокоскоростное движение поездов со скоростями до 300 км/ч. Находится мост в китайской провинции Цзянсу, между городами Нанкин и Шанхай. Сто пятьдесят пять километров Даньян-Куньшаньского виадука идут над землёй, и только 9 км расположено над водой озера Янчэнху. Вокруг моста очень красиво: он идёт над долиной Янцзы, над каналами и рисовыми полями. Часть виадука расположена в тоннеле. Построили его всего за 2,5 года, работы завершились в 2010. Для этого на проекте круглосуточно работало 10 000 строителей, возводивших более 200 метров моста ежедневно. Виадук строили сразу с двух сторон, и он стоил, по разным оценкам, от восьми до девяти миллиардов долларов.
Самый вместительный пассажирский самолет - Airbus A380−800Самый вместительный пассажирский самолет - Airbus A380−800. Airbus A380−800 — самый большой пассажирский лайнер в мире среди моделей, которые выпускались серийно. В конфигурации эконом-класса гигант способен принять на борт 853 пассажира. Фюзеляж самолета оснащен двумя палубами для размещения пассажирских кресел. Между палубами установлены лестницы, расположенные в носовой и хвостовой части пассажирского салона. Впервые в самолете появилась полноценная вторая палуба, идущая вдоль всего фюзеляжа. Стало хватать места, чтобы оборудовать каюты для пассажиров по стандартам наземных отелей. Самые дорогие билеты открывали доступ в апартаменты с личным адъютантом и возможностью принять душ на высоте 10 000 метров над землей во время многочасового полета. Проект просуществовал 12 лет. 14 февраля 2019 года генеральный директор Airbus Том Эндерс заявил журналистам, что у консорциума нет оснований продолжать производство Airbus A380.
Самый высокий подвесной мост Европы - 175 метров над долиной В итальянском регионе Умбрия...Самый высокий подвесной мост Европы - 175 метров над долиной В итальянском регионе Умбрия построили мост, подвешенный на высоте 175 метров над долиной реки Виджи. Это самый высокий подобный объект в Европе. Конструкция из 1023 ступенек не только высокая, но еще и длинная — протяженность составляет более 517 метров. Прогулка по мосту, соединяющему деревни Селлано и Монтесанто, займет у смельчаков от получаса до 45 минут. Впрочем, погулять по нему решится далеко не каждый — между соседними ступеньками очень большие промежутки. По мнению создателей моста, это «усиливает прилив адреналина». К счастью, предусмотрены страховочные ремни, которые прикрепляются к мосту, так что рисковать жизнью не обязательно. Но на переправу пустят не всех: турист должен быть ростом не менее 120 см, а также обладать хорошим психическим и физическим здоровьем и не страдать от боязни высоты. Мост будет работать постоянно — как в летний, так и в зимний сезон. Билеты стоят 25 евро.
Самое высокое дерево в мире. На побережье Тихого океана растут гигантские секвойи, возраст...Самое высокое дерево в мире. На побережье Тихого океана растут гигантские секвойи, возраст которых перевалил за 500 и даже 1500 лет. Эти деревья вырастают на высоту от 60 до 90 метров. Есть среди них и те, что преодолели стометровую отметку. Самая высокая секвойя — 114,9 метра и 61 сантиметру, диаметр достигает 11 метров, а площадь — 502 квадратных метров. Это высочайшее дерево в мире. У него даже есть имя — Гиперион. Растёт эта секвойя в национальном парке Редвуд в Калифорнии. Учёные считают, что возраст Гипериона — от 600 до 800 лет. Точное местоположение Гипериона тщательно скрывается: паломничество туристов может нарушить хрупкую экосистему его жизни.
Самый быстрый паровоз в мире - немецкий BR 05 002Самый быстрый паровоз в мире. Немецкий паровоз BR 05 002 в 1936 году установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств в 200,4 км / ч и по сей день остается самым быстрым немецким паровозом. И при выпуске всего трех машин они остаются одними из самых известных немецких паровозов. После нескольких пробных пробегов на скорости от 170 до 190 км/ч 11 мая 1936 года на ровном маршруте между Гамбургом и Берлином модель 05 002 установила мировой рекорд скорости для паровозов. 14 мая 1936 года он прибыл в депо Гамбург-Альтона, где использовался для скорых поездов FD в Берлин. В связи с летними Олимпийскими играми 1936 года в это время на тендере красили олимпийские кольца.
Самый длинный легковой автомобиль в мире Автомобиль собран по проекту Джея Орберга —...Самый длинный легковой автомобиль в мире Автомобиль собран по проекту Джея Орберга — голливудского коллекционера, дизайнера и создателя уникальных машин. Именно 100-футовый (около 30,5 метров) лимузин и принес Орбергу всемирную известность. Автомобиль поставлен на 26 колес и внутри едва ли может напомнить салон классического авто. В нем оборудован бассейн с трамплином и двуспальной водяной кроватью; кроме того имеется около десятка спальных мест, спутниковое ТВ, площадка для принятия солнечных ванн и другие удобства. Примечательная особенность этого авто — наличие двух отдельных кабин для водителей, которые расположены в передней и задней части, так как сдать назад с помощью зеркал попросту не получится; в связи с вышеописанным свойством, авто оснащено двумя абсолютно не зависимыми силовыми агрегатами.