Самый длинный велосипед в мире - 41,42 м. Газовонефтяная компания Santos и Университет Южной Австралии построили велосипед длиной 41,42 м (135 футов 10,7 дюйма) — это примерно в два раза больше длины дорожки для боулинга! Согласно Книге рекордов Гиннесса, велосипед должен иметь всего два колеса и должен проехать не менее 100 метров, которые необходимо преодолеть непрерывно, не касаясь земли и без посторонней помощи. Студенты второго курса факультета машиностроения начали работу над этим проектом в 2014 году. Финальный дизайн был придуман лучшими студентами, а также инженерами компании Santos. Команде потребовалось девять месяцев планирования и разработки, чтобы достичь этого рекордного этапа. Представитель университета рассказал, что попытка установления рекорда не обошлась без драматизма, когда пробный заезд закончился всего через несколько метров, когда велосипед перевернулся. Затем была предпринята вторая , уже успешная попытка, в результате которой был установлен новый рекорд.
Самая быстрая птица в мире - сапсанСамая быстрая птица в мире - сапсан. Сапсан — это крупная хищная птица семейства соколиных, которая способна развивать скорость более 320 километров в час. Ее размеры впечатляют: длина от 35 до 50 сантиметров, а размах крыльев в среднем более метра. Наиболее быструю скорость он развивает в момент атаки на добычу, совершая маневр свободного падения: сначала сапсан взлетает на высоту намного выше своей жертвы, затем складывает крылья и резко устремляется клювом по диагонали вниз. За долю секунды до того, как достичь своей цели, птица расправляет крылья — это помогает ей замедлиться и сменить направление. Наиболее высокий показатель скорости, который когда-либо был зафиксирован, составляет 389,46 километра в час! Однако, несмотря на эту поразительную скорость при совершении пикирования, сапсаны достаточно медлительны во время обычного (горизонтального) полета с использованием крыльев. Самый быстрый из когда-либо зарегистрированных полетов имеет скорость всего 111,6 километра в час.
Самый длинный автопоезд. LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II — уникальный американский...Самый длинный автопоезд. LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II — уникальный американский автопоезд, разработанный для выживания в постъядерном мире. В конце 40-х годов XX века мир, казалось, стоял на грани ядерной войны. Предполагая, что СССР могут подорвать как автомобильное, так и железнодорожное сообщение в стране, Мин.Обороны США сделало заказ техасскому производителю LeTourneau на производство автопоезда, способного перевозить тяжелые грузы по местности, пострадавшей от ядерной войны. В результате появился «тягач» плюс 12 прицепных тележек, количество 3,5-метровых колес с шинами Firestone — до 54 (6 у тягача и 48 у прицепов), а полезная грузоподъемность состава достигла 450 тонн! В результате, длина LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II составила невероятные 173 метра, и этот рекорд среди колесных автопоездов не побит до сих пор. Высота тягача с антенной достигала девяти метров. Полностью нагруженный автопоезд мог разгоняться до 35 км/час. Запас хода составлял около 600 км.
Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским...Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных. На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек. Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем. Для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот мотоцикл в равновесии.
Самая большая в мире скульптура птицы. Удивительное сооружение. Не слышал о нем ранее вообще...Самая большая в мире скульптура птицы. Удивительное сооружение. Не слышал о нем ранее вообще ничего. Оказалось это и не удивительно. Земной центр Джатаю (Jatayu Earth Centre) или Природный парк Джатаю в Индии открылся только в 2016 году. Сейчас это новая достопримечательность в Индии — самая большая в мире скульптура птицы: 61 метр в длину, 46 метров в ширину, и 21 – в высоту. Гигантская птица, которая поражает своими размерами и величественностью, имеет свою историю. Земной центр Джатаю находится в штате Керала, в 50 км к северу от города Тривандрум. Автор этого шедеврального творения, индиец Раджив Анчал (Rajiv Anchal), посвятил созданию скульптуры 10 лет своей жизни. Сама птица олицетворяет символ безопасности и чести женщин. Внутри большой птицы находится цифровой музей и 6 проекционных театров. К глазам ястреба ведет лестница со смотровой площадкой. Сама скульптура находится на высоте 305 м. над уровнем моря и открывает завораживающие панорамные виды!
Самый большой паук Theraphosa blondi - птицеед-голиаф. На свете есть 43 000 видов пауков, но...Самый большой паук Theraphosa blondi - птицеед-голиаф. На свете есть 43 000 видов пауков, но какой из них самый большой? По данным National Geographic, самым крупным пауком в мире является Theraphosa blondi, широко известный как птицеед-голиаф. Этот тарантул может достигать 28 см в длину и весить 170 грамм; этого размера достаточно, чтобы такой паук занял целую обеденную тарелку. В отличие от других пауков, птицееды-голиафы не плетут паутину. Вместо этого эти пауки производят и используют шелк, чтобы выстилать норы, в которых они живут под лесной подстилкой. Птицееды-голиафы ядовиты, но не настолько, чтобы быть опасными для человека. Если бы человека укусил птицеед-голиаф, укус был бы похож на укус осы, но в таком случае укушенным людям почти никогда не требуется медицинская помощь. Место обитания: Глубокие норы в тропических лесах Венесуэлы, Гайаны, Суринама и северной Бразилии.
Rimac Nevera - самый быстрый электрический автомобиль в миреRimac Nevera - самый быстрый электрический автомобиль в мире. Хорватская компания Rimac, являющаяся производителем электрических спортивных автомобилей, стала обладателем рекорда максимальной скорости, которую способен развить серийно производимый электрический автомобиль. Суперкар Nevera сумел разогнаться до скорости 412 километров в час, что на целых 146 километров в час больше скорости предыдущего обладателя этого рекорда, автомобиля Tesla Model S Plaid. Рекордный заезд был проведен на специальной трассе Automotive Testing Papenburg в Германии, на которой присутствуют два прямых участка, длиной по 4 километра, идеально подходящие для разгона. Для измерения скорости использовалось устройство Racelogic V-Box, работающее на основе сигналов системы GPS. Nevera имеет трансмиссию с четырьмя двигателями обеспечивает мощность в 1914 лошадиных сил (1427 кВт) и крутящий момент в 2360 Нм. Плюс специальная "липкая" резина Michelin и обеспечили автомобилю Nevera титул нового рекордсмена.
Самый высокий маяк в мире - Самый высокий маяк в миреСамый высокий маяк в мире. Среди всех известных маяков, один из них выделяется своей невероятной высотой и внушительным внешним видом. Речь идет о Свете Джидды — самом высоком маяке в мире. Эта футуристическая мерцающая смотровая башня находится на побережье Красного моря в г. Джидда. Имея высоту около 133 метров, маяк претендует на звание самого высокого в мире. Его свет виден на невероятном расстояние в 46 километров! Свет Джидды, также известный как маяк Джидда, находится в одноименном городе Джидда в Саудовской Аравии на берегу Красного моря. Маяк создавался как символ современности и инновации страны. Он был разработан и построен компанией «COWI» в 1990 году. Свет Джидды работает не только по своему прямому назначению, но и стал туристической достопримечательностью и гордостью Саудовской Аравии. Для справки, знаменитый Александрийский маяк, по мнению историков, имел высоту от 120 до 150 метров.
Самое токсичное в мире озеро. Беркли Пит был открыт в 1955 году в штате Монтана в качестве...Самое токсичное в мире озеро. Беркли Пит был открыт в 1955 году в штате Монтана в качестве карьера по добыче меди. За первый год там добывалось до 17 000 тонн руды в день. Помимо меди в Беркли Пит находили также золото и серебро. В 1982 году Беркли Пит решено было закрыть. Водяные насосы, расположенные на глубине 1,2 км, были отключены. Подземные воды, смывая все полезные ископаемые, начали постепенно заполнять яму гигантскую яму. Карьер 1,6 км длиной, 0,8 км шириной и 540 м глубиной был заполнен водой на 270 м. В результате сегодня Беркли Пит – это гремучая смесь тяжелых металлов и опасных химических веществ – мышьяка, кадмия, меди, серной кислоты, цинка, железа, алюминия. Металлов и химических соединений в воде так много, что некоторые из них можно добывать прямо из воды. В настоящее время Беркли Пит — самое токсичное озеро в мире, несмотря на свою опасность, привлекает туристов. Рядом с карьером установлена смотровая площадка, с которой можно рассмотреть опасный водоем.
Самая высокая плотина в мире -Цзиньпин-1 (305 м)Самая высокая плотина в мире -Цзиньпин-1 (305 м). В списке самых высоких плотин лидирует китайская Цзиньпин-1. Эта ГЭС выше символа Парижа - Эйфелевой башни. Высота плотины составляет 305 м. Цзиньпин находится в китайской провинции Сычуань. Это каскадная плотина с управляемым водохранилищем в нижнем течении реки Ялонг. На сегодняшний день эта ГЭС является символом технического мастерства в области гидроэнергетики. Плотина сделана из бетона, она арочная и дважды выгнутая. Строили этот шедевр инженерной мысли с 2005 по 2014 год. У Китая были планы создать ГЭС в этом месте еще в 1960-ых, однако реализовать их удалось только 40 лет спустя. Для возведения дамбы отсюда пересилили около 8 тыс. человек, а ущелье залили бетоном: на это ушло более 5 млн куб. м стройматериала. По проекту у ГЭС должно быть шесть энергоблоков, которые будут ежегодно вырабатывать до 16,6 миллиарда кВ/ч электроэнергии. Но сегодня функционируют только два из них мощностью 600 тысяч кВт каждый.
Самая большая гавайская гитара (укулеле) - была создана Лоуренсом СтампомСамая большая гавайская гитара (укулеле) была создана Лоуренсом Стампом из США в 2015 году. Гитара имеет длину 3,99 м (13 футов 1,08 дюйма). Гавайская гитара имеет правильный интервал ладов, разделенных полутоном, как в случае с инструментом нормального размера. Инструмент был построен с использованием тех же методов и материалов, что и укулеле стандартного размера - хотя он в 7,5 раз больше. Корпус этого рекордного инструмента изготовлен из березовой фанеры, а остальные части из сосны, как и все четыре камертона. Интересно, что родиной гавайской гитары являются совсем не острова в Тихом океане, а Европа, как это ни странно. В 15 веке на континенте появились гитары, а совсем быстро - более упрощенный и дешевый аналог для бродячих артистов. Моряки из Португалии завезли эту гитару на Мадейру и Гавайские острова, после чего она стала истинно "гавайским" инструментом. Известность приобрела после того, как гавайские артисты выступили на Тихоокеанской выставке в Сан-Франциско, в 1915 году.
Самое большое деревянное судно в мире - шхуна WyomingСамое большое деревянное судно в мире. В 1910 году в США была построена шхуна «Wyoming». Предназначался этот парусник для перевозки песка, щебёнки, угля и других грузов вдоль восточного побережья страны. Грузоподъёмность корабля поражает воображение – целых 5100 тонн. Длина шхуны составляет целых 106,7 м, а ширина – 15,2 м. На палубе располагались 6 мачт высотой около 40 м. Площадь парусности составляла 2720 м2. Выглядит парусник, несмотря на свои грандиозные размеры, элегантно, так как носовая часть приподнята и создаёт ощущение стремительного движения. В конструкции было применено несколько обшивок: внутренняя обеспечивала продольную прочность корпуса, а внешняя – его герметичность. Чтобы предотвратить гниение древесины внутри корпуса, пустоты между силовой и герметизирующей обвязкой заполняли солью. На всё судно ушло 140 м3 этого материала. На постройку корабля «Wyoming» ушло 450000 погонных метров древесины. Водоизмещение составило 8500 тонн. Кораблём управлял экипаж из 17 человек.