Голиаф – самая большая лягушка на планете. Они настолько огромные, что устают, сделав всего несколько прыжков. Ее лапы больше мужской ладони, а весом она с домашнюю кошку. Те, кто держал ее в руках, говорят, что физически она ощущается как воздушный шарик, набитый мокрым песком. Лягушка-голиаф (Conraua goliath) живет исключительно по берегам рек в глубине тропических лесов Камеруна и Экваториальной Гвинеи. Но эти леса быстро исчезают, грозя унести с собой в небытие и самую большую лягушку на планете. Быть большой непросто. «Рост» и вес (тридцать сантиметров, три килограмма) делают голиафов медлительными, неповоротливыми созданиями. Сделав несколько прыжков, они устают. Из-за своего размера голиафы уже около десяти лет назад стали объектом внимания частных коллекционеров и зоопарков: множество лягушек было поймано и увезено в США, где их выставляли на «соревнования» по прыжкам (одно время это было в моде), а также пытались разводить в неволе (эти планы потерпели фиаско).
Самый высокий подвесной мост Европы - 175 метров над долиной В итальянском регионе Умбрия...Самый высокий подвесной мост Европы - 175 метров над долиной В итальянском регионе Умбрия построили мост, подвешенный на высоте 175 метров над долиной реки Виджи. Это самый высокий подобный объект в Европе. Конструкция из 1023 ступенек не только высокая, но еще и длинная — протяженность составляет более 517 метров. Прогулка по мосту, соединяющему деревни Селлано и Монтесанто, займет у смельчаков от получаса до 45 минут. Впрочем, погулять по нему решится далеко не каждый — между соседними ступеньками очень большие промежутки. По мнению создателей моста, это «усиливает прилив адреналина». К счастью, предусмотрены страховочные ремни, которые прикрепляются к мосту, так что рисковать жизнью не обязательно. Но на переправу пустят не всех: турист должен быть ростом не менее 120 см, а также обладать хорошим психическим и физическим здоровьем и не страдать от боязни высоты. Мост будет работать постоянно — как в летний, так и в зимний сезон. Билеты стоят 25 евро.
Самый дорогой автомобиль в мире - Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut CoupéСамый дорогой автомобиль в мире. На аукционе RM Sotheby’s продали Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé — автомобиль ушел с молотка за $142 млн (около 8.4 млрд рублей), завоевав звание самого дорогого в мире. Это один из двух экземпляров, созданных в 1955 году. Авто разгоняется до 290 км/ч, но в заездах так и не поучаствовал из-за инцидента в Ле-Мане, когда пилот Mercedes не справился с управлением и влетел в трибуну, в результате чего погибли 83 человека. Коллекционер уговаривал компанию организовать торги на протяжении 18 месяцев. Вырученные средства пообещали направить на создание благотворительного фонда для поддержки студентов, занимающихся проектами в сфере экологии. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, получивший своё неофициальное имя в честь своего создателя, с максимальной скоростью 290 км/ч был самым быстрым автомобилем в мире в 50-е годы. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км.
Самая длинная канатная дорога в мире. Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018...Самая длинная канатная дорога в мире. Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018 года и является самой длинной канатной дорогой во Вьетнаме и мире. Канатная дорога расположена на острове Фукуок на юге страны, близ границы с Камбоджей. Она простирается на 8 километров и соединяет город Ан Той с островом Хон Тхом. Путешествие занимает всего 15 минут со скоростью 8,5 метра в секунду и позволяет прохожим полюбоваться одним из самых красивых пейзажей во всей Юго-Восточной Азии. Канатная дорога опирается на пилоны высотой 160 метров, которые расположены на двух близлежащих островах Хон Дуа и Хон Рой. Линия оснащена двойным страхующим кабелем, несущим 70 комфортабельных кают на 30 мест каждая. Эта работа австрийской компании Doppelmayr имеет патент S3, потому способна гарантировать высокое сопротивление ветра, низкое энергопотребление и скорость движения около 8,5 метров в секунду с максимальной пропускной способностью до 5500 пассажиров в час.
Самая большая пещера в мире - СондонгСамая большая пещера в мире - Сондонг. Пещера Сондонг во Вьетнаме – cамая большая в мире. Она настолько огромна, что здесь уместился бы целый квартал 40-этажных небоскребов. Кроме того, внутри можно увидеть настоящие джунгли, реки и водопады! Для спелеологов открыть такую огромную пещеру, как Сондонг, – все равно что обнаружить под землей никому неизвестную гору Эверест. Тем удивительнее, что открыли её случайно только в конце XX века. Пещера была найдена местным жителем по имени Хо-Хань в 1991 году. По оценкам ученых, ей около трех миллионов лет, а общая длина пещеры составляет почти девять километров. Объем пещеры в 3,8 кубических километра достаточно велик, чтобы вместить 40 небоскребов, а в самый большой её проход мог бы с комфортом влететь Boeing 747. Внутри пещеры протекает широкая подводная река. В Сондонге были также найдены самые высокие из известных сталагмиты, которые превышают 70 метров в длину, и пещерный известняковый жемчуг размером с футбольный мяч.
Самая большая коллекция Барби - Беттина ДорфманСамая большая коллекция Барби: Беттина Дорфман. Самая большая коллекция кукол Барби, насчитывающая 17000 единиц, принадлежит немке из Дюссельдорфа - Беттине Дорфманн (Bettina Dorfmann). 58-летняя Беттина Дорфман начала собирать коллекцию, которая, как говорят, оценивается более чем в 200 тысяч фунтов стерлингов, когда ей было всего 10 лет, во время пребывания в больнице ей подарили куклу Барби. Увлечение куклами Барби стало настоящей любовью Беттины, сначала она хотела сохранить кукол для того, чтобы порадовать своих детей, но вскоре поняла, что у дочери Мелиссы гораздо больший интерес вызывают новые куклы, чем мамина коллекция. И тогда будущий рекордсмен решила заниматься ею самостоятельно. Со временем Беттина с удивлением обнаружила, что это увлечение захватило ее полностью, даже у друзей и знакомых она спрашивала о «бесхозных» Барби, которых они согласились бы отдать в коллекцию. За прошедшее время общий объем производства кукол компании Mattel достиг 1 миллиарда.
Самый большой круизный лайнер в мире Icon of the Seas («Икона морей») весом 250 800 тонн и длиной...Самый большой круизный лайнер в мире Icon of the Seas («Икона морей») весом 250 800 тонн и длиной почти 365 метров. Для сравнения, легендарный «Титаник» был почти на 100 метров короче (269 м), а длина крупнейшего авианосца ВМФ СШA Gerald R.Ford – 333 метра. Лайнер может вместить до 7600 пассажиров, которые будут спать, есть и развлекаться на 20 палубах с более чем 40 ресторанами, кафе и барами. Там также есть небольшой парк с тропической растительностью, театр, караоке, спортивные площадки для игры в теннис и волейбол, аттракционы для детей и аквапарк. Судно зарегистрировано на Багамских островах и было построено в Финляндии за 2 млрд долларов США. Двигатели, обеспечивающие движение этого плавучего парка развлечений, работают на сжиженном природном газе. По данным сайта Royal Caribbean, цена билетов варьируются от 1723 до 2639 долларов США на человека. Однако в популярное Рождественское плавание цена вырастет до 5124 долларов США на человека.
Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским...Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных. На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек. Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем. Для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот мотоцикл в равновесии.
Самый вместительный стадион в мире - Стадион «Первого мая»Самый вместительный стадион в мире. Самым большим стадионом мира является Стадион «Первого мая», который находится в Северной Корее, на острове Рунградо. Его вместимость — 114 тысяч человек. Это делает его самым вместительным стадионом в мире. Открыли его 1 мая 1989 года. Арена состоит из 16 арок, которые образуют кольцо. Издалека напоминает цветок магнолии, который любят на Корейском полуострове. На территории самого большого футбольного стадиона находятся площадки для тренировок, дорожки для бега и бассейны. Здесь проводятся матчи по футболу, соревнования легкоатлетов и гимнастические турниры. На арене проходят не только футбольные матчи, но и военные парады. В 2007 году праздник был даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса из-за своей массовости. На том шоу присутствовало порядка 150 тысяч человек. Постройка имеет и другие не менее солидные параметры, в числе которых: - площадь поля – 22,5 тысячи квадратных метров; - высота – 60 метров; - квадратура архитектурной постройки – 207 тысяч квадратных метров.
Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что...Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Создал его энтузиаст Лэс Шокли (Les Shockley). Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу. На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США. Шокли стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять сек.
Самый большой контейнеровоз в мире - MSC Tessa. На 2024 год китайская судостроительная...Самый большой контейнеровоз в мире - MSC Tessa. На 2024 год китайская судостроительная корпорация China State Shipbuilding Corporation (CSSC) передала заказчику, компании-грузоперевозчику Mediterranean Shipping Company (MSC), новое судно-контейнеровоз под названием MSC Tessa. Площадь палубы этого судна приблизительно равна площади четырех футбольных полей, на ней можно разместить 24 116 стандартных морских контейнеров, расположенных "стопками" в 26 рядов по вертикали. Длина судна MSC Tessa составляет 400 метров при ширине 61.5 метра, а грузоподъемность составляет более 240 тонн. И это первое судно-контейнеровоз, которое "взяло" такой барьер грузоподъемности и одновременно может принять на борт более 24 тысяч контейнеров. Примерная сумма, в которую компании MSC обошлось судно, составляет приблизительно 150 миллионов американских долларов.
Самый большой вулкан в мире - Охос-дель-СаладоСамый большой вулкан в мире - Охос-дель-Саладо. Самым высоким вулканом на планете считается Охос-дель-Саладо в Южной Америке. С испанского языка это переводится "истоки солёной реки". На склонах Охос-дель-Саладо берёт начало река Рио-Саладо (солёная река), вода в ней действительно солёная, в ней нет никакой живности и по берегам ничего не растёт, а течёт она через самую сухую в мире пустыню. Он находится на границе Аргентины и Чили и входит в Тихоокеанское огненное кольцо. Высота конуса Охос-дель-Саладо — 6893 метра. Этот вулкан считают потухшим. Последнее извержение было в 1877-м году. Однако он, скорее, спит: выбросы газов и серы отмечали всего 30 лет назад. Охос-дель-Саладо покоряется и профессиональным альпинистам, и туристам без подготовки. Восхождения обычно совершают с декабря по март, когда в Южном полушарии лето. С аргентинской стороны поход сложнее: на склонах нет горных приютов. А на чилийской можно отдохнуть и спрятаться от непогоды на турбазах.