Голиаф – самая большая лягушка на планете. Они настолько огромные, что устают, сделав всего несколько прыжков. Ее лапы больше мужской ладони, а весом она с домашнюю кошку. Те, кто держал ее в руках, говорят, что физически она ощущается как воздушный шарик, набитый мокрым песком. Лягушка-голиаф (Conraua goliath) живет исключительно по берегам рек в глубине тропических лесов Камеруна и Экваториальной Гвинеи. Но эти леса быстро исчезают, грозя унести с собой в небытие и самую большую лягушку на планете. Быть большой непросто. «Рост» и вес (тридцать сантиметров, три килограмма) делают голиафов медлительными, неповоротливыми созданиями. Сделав несколько прыжков, они устают. Из-за своего размера голиафы уже около десяти лет назад стали объектом внимания частных коллекционеров и зоопарков: множество лягушек было поймано и увезено в США, где их выставляли на «соревнования» по прыжкам (одно время это было в моде), а также пытались разводить в неволе (эти планы потерпели фиаско).
Самая большая в мире скульптура птицы. Удивительное сооружение. Не слышал о нем ранее вообще...Самая большая в мире скульптура птицы. Удивительное сооружение. Не слышал о нем ранее вообще ничего. Оказалось это и не удивительно. Земной центр Джатаю (Jatayu Earth Centre) или Природный парк Джатаю в Индии открылся только в 2016 году. Сейчас это новая достопримечательность в Индии — самая большая в мире скульптура птицы: 61 метр в длину, 46 метров в ширину, и 21 – в высоту. Гигантская птица, которая поражает своими размерами и величественностью, имеет свою историю. Земной центр Джатаю находится в штате Керала, в 50 км к северу от города Тривандрум. Автор этого шедеврального творения, индиец Раджив Анчал (Rajiv Anchal), посвятил созданию скульптуры 10 лет своей жизни. Сама птица олицетворяет символ безопасности и чести женщин. Внутри большой птицы находится цифровой музей и 6 проекционных театров. К глазам ястреба ведет лестница со смотровой площадкой. Сама скульптура находится на высоте 305 м. над уровнем моря и открывает завораживающие панорамные виды!
Самый опасный муравей в мире — муравей-бульдогСамый опасный муравей в мире. Муравьи встречаются повсюду. Это знакомые всем крайне социальные насекомые с некоторыми особыми способностями. Насчитывается более 9000 различных видов этих насекомых. Хотя муравьи кажутся безобидными, но некоторые виды могут быть очень опасны. И самый опасный муравей в мире — муравей-бульдог. Они обитают в прибрежных районах Австралии. Эти муравьи чрезвычайно агрессивны. Они не боятся людей или животных. Когда на него нападают, муравей-бульдог кусает несколько раз подряд и вводит яд с каждым укусом. Были зафиксированы случаи, когда муравьи-бульдоги убивали взрослого человека в течение 15 минут. Муравьи-бульдоги имеют большие размеры. Они могут вырастать более 40 мм в длину. Эти муравьи различаются по цвету и размеру и имеют удлиненные челюсти и большие глаза. Каждый из их глаз имеет три тысячи граней. Муравьи-бульдоги — одна из самых примитивных групп муравьев на Земле, чьи повадки отличаются от привычек других муравьев.
Самая большая в мире акула - Китовая. Споры о размерах и весе крупнейших акул велись...Самая большая в мире акула - Китовая. Споры о размерах и весе крупнейших акул велись десятилетиями. В настоящее время допускается существование исключительных экземпляров китовых акул длиной более 20 метров. В частности, к информации, вызывающей доверие исследователей, относят сообщения об акуле длиной 20 метров и весом 34 тонны, пойманной близ Тайваня в 1997 году, и акуле длиной 17,5 метра и весом 15 тонн, выловленной в Аравийском море у берегов города Веравал, Индия. Последнее сообщение о весьма крупной китовой акуле относится к 7 февраля 2012 года. Тогда пакистанские рыбаки выловили близ Карачи уже мертвую акулу длиной от 11 до 12 метров и весом около 15 тонн. Самой большой из когда-либо существовавших акул считается мегалодон — вымерший вид, о размерах представителей которого позволяют судить палеонтологические находки: средняя длина — около 15 метров, при этом мегалодоны были хищниками.
Самая большая пещера в мире - СондонгСамая большая пещера в мире - Сондонг. Пещера Сондонг во Вьетнаме – cамая большая в мире. Она настолько огромна, что здесь уместился бы целый квартал 40-этажных небоскребов. Кроме того, внутри можно увидеть настоящие джунгли, реки и водопады! Для спелеологов открыть такую огромную пещеру, как Сондонг, – все равно что обнаружить под землей никому неизвестную гору Эверест. Тем удивительнее, что открыли её случайно только в конце XX века. Пещера была найдена местным жителем по имени Хо-Хань в 1991 году. По оценкам ученых, ей около трех миллионов лет, а общая длина пещеры составляет почти девять километров. Объем пещеры в 3,8 кубических километра достаточно велик, чтобы вместить 40 небоскребов, а в самый большой её проход мог бы с комфортом влететь Boeing 747. Внутри пещеры протекает широкая подводная река. В Сондонге были также найдены самые высокие из известных сталагмиты, которые превышают 70 метров в длину, и пещерный известняковый жемчуг размером с футбольный мяч.
Самое большое деревянное судно в мире - шхуна WyomingСамое большое деревянное судно в мире. В 1910 году в США была построена шхуна «Wyoming». Предназначался этот парусник для перевозки песка, щебёнки, угля и других грузов вдоль восточного побережья страны. Грузоподъёмность корабля поражает воображение – целых 5100 тонн. Длина шхуны составляет целых 106,7 м, а ширина – 15,2 м. На палубе располагались 6 мачт высотой около 40 м. Площадь парусности составляла 2720 м2. Выглядит парусник, несмотря на свои грандиозные размеры, элегантно, так как носовая часть приподнята и создаёт ощущение стремительного движения. В конструкции было применено несколько обшивок: внутренняя обеспечивала продольную прочность корпуса, а внешняя – его герметичность. Чтобы предотвратить гниение древесины внутри корпуса, пустоты между силовой и герметизирующей обвязкой заполняли солью. На всё судно ушло 140 м3 этого материала. На постройку корабля «Wyoming» ушло 450000 погонных метров древесины. Водоизмещение составило 8500 тонн. Кораблём управлял экипаж из 17 человек.
Самый большой в мире ботинок - Red Wing Shoes, размером 638 ½Самый большой в мире ботинок. В 2005 году Red Wing Shoes отпраздновали столетний юбилей, сделав ботинок с размером 638 ½ (стандарт США, 850 в стандарте ЕВРО), который находится в их флагманском магазине "Red Wing" в Миннесоте. Самые большие в мире бутсы были созданы с использованием того же дизайна и материалов, которые использовались при создании классических кроссовок Red Wing Shoes под номером 877. Данный ботинок 16 футов в высоту и 20 футов в длину. Вес 2300 фунтов. На создания ботинка было потрачено 1200 футов веревки, чтобы сшить все это вместе, и 300 фунтов клея, 80 единиц коров, чтобы покрыть ботинок кожей. Более 80 фунтов латуни было использовано для создания люверсов. Подошва имеет толщину 20 дюймов на пятке, 11 дюймов на носке и способна гнуться подобно настоящей подошве. Более 60 человек (сотрудников и пенсионеров) добровольно посвятили свое время изготовлению ботинок. Этот ботинок показал мастерство и высочайшее качество изготовления обуви, компанией Red Wing, независимо от их размеров .
Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским...Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных. На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек. Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем. Для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот мотоцикл в равновесии.
Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что...Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Создал его энтузиаст Лэс Шокли (Les Shockley). Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу. На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США. Шокли стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять сек.
Самый высокий маяк в мире - Самый высокий маяк в миреСамый высокий маяк в мире. Среди всех известных маяков, один из них выделяется своей невероятной высотой и внушительным внешним видом. Речь идет о Свете Джидды — самом высоком маяке в мире. Эта футуристическая мерцающая смотровая башня находится на побережье Красного моря в г. Джидда. Имея высоту около 133 метров, маяк претендует на звание самого высокого в мире. Его свет виден на невероятном расстояние в 46 километров! Свет Джидды, также известный как маяк Джидда, находится в одноименном городе Джидда в Саудовской Аравии на берегу Красного моря. Маяк создавался как символ современности и инновации страны. Он был разработан и построен компанией «COWI» в 1990 году. Свет Джидды работает не только по своему прямому назначению, но и стал туристической достопримечательностью и гордостью Саудовской Аравии. Для справки, знаменитый Александрийский маяк, по мнению историков, имел высоту от 120 до 150 метров.
Самая большая скульптура из сыра - от сети закусочных The MeltСамая большая скульптура из сыра. The Melt – это крупная сеть закусочных в США, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско. Недавним временем компания установила новый рекорд Гиннесса, представив общественности огромнейшую скульптуру из сыра. Рекорд был установлен в честь празднования Национального дня чизбургера. Чтобы создать столь удивительную композицию, компания сотрудничала со скульптором Троем Ландвером (Troy Landwehr), который обрел мировую славу благодаря своим скульптурам из сыра. Вес изделия, который был выполнен в форме чизбургера, составляет 691 килограмм, чего было достаточно для установки нового рекорда в категории «самая большая скульптура из сыра». Скульптура впервые была показана во время празднования Национального дня Чизбургеров в Лос-Анджелесе на территории популярного торгового центра "Голливуд & Хайленд". Работа Троя Ландвера достигает в высоту 1,14 метра, при этом ширина скульптурной композиции также достигает одного метра.
Самый длинный автопоезд. LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II — уникальный американский...Самый длинный автопоезд. LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II — уникальный американский автопоезд, разработанный для выживания в постъядерном мире. В конце 40-х годов XX века мир, казалось, стоял на грани ядерной войны. Предполагая, что СССР могут подорвать как автомобильное, так и железнодорожное сообщение в стране, Мин.Обороны США сделало заказ техасскому производителю LeTourneau на производство автопоезда, способного перевозить тяжелые грузы по местности, пострадавшей от ядерной войны. В результате появился «тягач» плюс 12 прицепных тележек, количество 3,5-метровых колес с шинами Firestone — до 54 (6 у тягача и 48 у прицепов), а полезная грузоподъемность состава достигла 450 тонн! В результате, длина LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II составила невероятные 173 метра, и этот рекорд среди колесных автопоездов не побит до сих пор. Высота тягача с антенной достигала девяти метров. Полностью нагруженный автопоезд мог разгоняться до 35 км/час. Запас хода составлял около 600 км.