Самая большая гавайская гитара (укулеле) была создана Лоуренсом Стампом из США в 2015 году. Гитара имеет длину 3,99 м (13 футов 1,08 дюйма). Гавайская гитара имеет правильный интервал ладов, разделенных полутоном, как в случае с инструментом нормального размера. Инструмент был построен с использованием тех же методов и материалов, что и укулеле стандартного размера - хотя он в 7,5 раз больше. Корпус этого рекордного инструмента изготовлен из березовой фанеры, а остальные части из сосны, как и все четыре камертона. Интересно, что родиной гавайской гитары являются совсем не острова в Тихом океане, а Европа, как это ни странно. В 15 веке на континенте появились гитары, а совсем быстро - более упрощенный и дешевый аналог для бродячих артистов. Моряки из Португалии завезли эту гитару на Мадейру и Гавайские острова, после чего она стала истинно "гавайским" инструментом. Известность приобрела после того, как гавайские артисты выступили на Тихоокеанской выставке в Сан-Франциско, в 1915 году.
Самая длинная яхта в мире - 180-метровый AzzamСамая длинная яхта в мире - 180-метровый Azzam. Престижная немецкая верфь Lürssen построила мегаяхту Azzam, над дизайном экстерьера которой работала команда Nauta Yachts, а созданием интерьера занимался Christophe Leoni. Azzam открывает для мира яхтостроителей новые горизонты с точки зрения размеров, рабочих показателей и технологий. В дополнение к 180-метровой длине корпуса и впечатляющей максимальной скорости в 30 узлов, эта мегаяхта бьет все возможные рекорды по времени в постройке: после года инженерно-конструкторских работ, потребовалось всего три года для завершения строительства. К ее отличительным характеристикам относится также исключительно короткий срок изготовления, составивший менее трех лет от момента закладки судна до его поставки в 2013 году. Яхта стоимостью 605 миллионов долларов США для обслуживания в год требует дополнительных 60 миллионов долларов. И это только стоимость поддержания ее на плаву!
Самое тяжёлое административное здание в мире - Дворец Парламента РумынииСамое тяжёлое административное здание в мире. Дворец Парламента Румынии (рум. Palatul Parlamentului ) является самым тяжёлым административным зданием на планете. Этот исполин считается крупнейшим в Европе административным зданием, а также крупнейшим зданием парламента на планете. Это сооружение на 2% превышает объем Великой Пирамиды в Гизе. Здание по-настоящему огромное, ведь общая площадь Дворца составляет 350 000 м², а его объём равен 2 550 000 м³. Над проектом здания трудилась команда из 700 архитекторов. А перед строительством в старой части города начались работы по выселению граждан и сносу жилых домов и архитектурных памятников. Всего из этой части города переселили 40 000 человек. Для строительства выбрали холм, и для выравнивания поверхности срезали его вершину. Дворец начали строить в 1984 году. Строительство продолжается до сих пор, поскольку отделка внутренних помещений всё ещё не завершена. В разные периоды времени на строительстве Дворца трудились от 20 000 до 100 000 человек.
Самая большая пещера в мире - СондонгСамая большая пещера в мире - Сондонг. Пещера Сондонг во Вьетнаме – cамая большая в мире. Она настолько огромна, что здесь уместился бы целый квартал 40-этажных небоскребов. Кроме того, внутри можно увидеть настоящие джунгли, реки и водопады! Для спелеологов открыть такую огромную пещеру, как Сондонг, – все равно что обнаружить под землей никому неизвестную гору Эверест. Тем удивительнее, что открыли её случайно только в конце XX века. Пещера была найдена местным жителем по имени Хо-Хань в 1991 году. По оценкам ученых, ей около трех миллионов лет, а общая длина пещеры составляет почти девять километров. Объем пещеры в 3,8 кубических километра достаточно велик, чтобы вместить 40 небоскребов, а в самый большой её проход мог бы с комфортом влететь Boeing 747. Внутри пещеры протекает широкая подводная река. В Сондонге были также найдены самые высокие из известных сталагмиты, которые превышают 70 метров в длину, и пещерный известняковый жемчуг размером с футбольный мяч.
Самая большая подводная лодка в мире - «Акула»Самая большая подводная лодка в мире - «Акула». Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения относится к проекту 941 «Акула», в рамках которого построили шесть кораблей. «Дмитрий Донской» — это самый большой и мощный атомный подводный крейсер в мире. Длина корабля — 172 м, ширина — 23,3 м, а высота — 26 м. Корпус можно сравнить по габаритам с девятиэтажным домом на 5 подъездов. И даже при таких гигантских размерах АПК развивает скорость под водой до 40 км/ч. Лодка рассчитана на экипаж из 160 человек. Максимальное время автономного плавания — 120 суток. Рабочая глубина погружения 320 м, но при необходимости АПК может уйти на глубину до 400 м. Лодка разработана для северных условий и может проламывать лёд толщиной до 2,5 м. На АПЛ установлено 20 баллистических стратегических ракет «Булава». В носовой части расположено 6 торпедных аппаратов, а в боекомплекте — 22 торпеды и ракето-торпеды «Водопад», которые поражают подлодки на расстоянии до 50 км.
Самый глубокий бассейн в мире - Deep Dive Dubai (ОАЭ)Самый глубокий бассейн в мире - Deep Dive Dubai (ОАЭ). Бассейн глубиной 60,02 метра вмещает до 14 миллионов литров воды, что эквивалентно размерам шести олимпийских бассейнов. В Deep Dive Dubai использованы новейшие технологии, включая самую современную барокамеру в регионе, а на дне находится удивительный затонувший город, который гости смогут открыть для себя. Бассейн имеет два подводных пространства с выходом на сушу на глубине 6 и 21 метров, 56 подводных камер, а также передовые системы освещения и звукового сопровождения. Бассейн оборудован одной из наиболее современных систем фильтрации пресной воды, которая на основе разработанной NASA технологии ультрафиолетового очищения фильтруется и циркулирует каждые шесть часов через кремнистые вулканические породы. Температура воды поддерживается на оптимальном уровне в 30 градусов Цельсия. Смотровые площадки на нижних этажах здания позволяют посетителям подробно рассмотреть подводное пространство бассейна.
Самое большое количество бриллиантов на кольце - кольцо «Ами»Самое большое количество бриллиантов на кольце - кольцо «Ами». Индийская компания SWA Diamonds создала кольцо, на котором размещено почти 24 679 бриллиантов. Кольцо получило название «Ами», что на санскрите означает «бессмертие». Таким образом, на кольце размещено рекордное количество ограненных алмазов. Ими усыпана вся поверхность украшения, выполненного в форме розовой вешенки — съедобного гриба, растущего в тропических районах Индонезии, Малайзии, Новой Зеландии, Австралии. «Этот гриб символизирует бессмертие и долголетие», — пояснил выбор дизайна для изделия управляющий директор SWA Diamonds Абдул Гафур Анадиян. На изготовление кольца, изготовленного в районе Малаппурам в штате Керала, потребовалось 90 дней работы команды опытных и квалифицированных мастеров, ювелиров и техников, а также талантливого дизайнера ювелирных изделий Риджиши ТВ с использованием технологий 3D-печати и цифрового дизайна. Цена кольца «Touch of Ami» 95 243 долл.
Самый длинный автопоезд. LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II — уникальный американский...Самый длинный автопоезд. LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II — уникальный американский автопоезд, разработанный для выживания в постъядерном мире. В конце 40-х годов XX века мир, казалось, стоял на грани ядерной войны. Предполагая, что СССР могут подорвать как автомобильное, так и железнодорожное сообщение в стране, Мин.Обороны США сделало заказ техасскому производителю LeTourneau на производство автопоезда, способного перевозить тяжелые грузы по местности, пострадавшей от ядерной войны. В результате появился «тягач» плюс 12 прицепных тележек, количество 3,5-метровых колес с шинами Firestone — до 54 (6 у тягача и 48 у прицепов), а полезная грузоподъемность состава достигла 450 тонн! В результате, длина LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II составила невероятные 173 метра, и этот рекорд среди колесных автопоездов не побит до сих пор. Высота тягача с антенной достигала девяти метров. Полностью нагруженный автопоезд мог разгоняться до 35 км/час. Запас хода составлял около 600 км.
Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает...Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает неожиданные результаты. Например, в Америке есть порода крупного рогатого скота с невероятно длинными рогами. Их длина может достигать двух метров, но даже 2,5 метра - не предел. Техасский лонгхорн - это порода быков с очень длинными рогами и довольно агрессивным характером. Происхождение породы техасский лонгхорн тесно связано с историей освоения Америки. Вместе с людьми со всей Европы на кораблях прибывал и домашний скот. Как показал генетический анализ, техасский лонгхорн произошел от иберийского гибридного скота, предками которого был скот из Средиземноморского региона, смешанный с кровью скота из далекой Индии. Рога техасских лонгхорнов вырастают максимум до одного метра, иногда больше, а их форма варьируется от почти прямой до изогнутой. Взрослые быки могут весить до 700 кг и вырастают с рогами до 9-10 лет. Рекордсменом по длине рогов является бык Джей Эр, чьи рога достигают 2 м 77 см.
Самый большой в мире реактивный двигатель - Rolls-Royce UltraFanСамый большой в мире реактивный двигатель - Rolls-Royce UltraFan. Компания Rolls-Royce объявила, что их огромный реактивный двигатель UltraFan успешно работает на 100% экологически чистом авиационном топливе (SAF). Заявленный как самый большой и мощный реактивный двигатель в мире, UltraFan оснащен вентилятором диаметром 3,56 метров и производит мощность 64 МВт. В статических испытаниях он генерирует тягу до 38 тонн, но технология может быть масштабирована до 50 тонн тяги для узко- или широкофюзеляжных самолетов. UltraFan отличается особым турбовентилятором с редуктором и системой вентиляторов, где лопасти меняют угол наклона. Благодаря этому двигатель работает оптимально на разных скоростях и каждый этап полета может быть оптимизирован. Использование углеродных композитов для лопастей позволяет значительно снизить вес двигателя по сравнению с аналогами, которые изготовлены из титановых сплавов. Это также приводит к увеличению эффективности на 10%, в сравнении с предыдущей моделью Trent XWB.
Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским...Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных. На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек. Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем. Для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот мотоцикл в равновесии.
1026 км за 24 часа — установлен новый мировой рекорд на велосипеде! Проливные дожди в Австрии...1026 км за 24 часа — установлен новый мировой рекорд на велосипеде! Проливные дожди в Австрии не помешали велогонщику Кристофу Штрассеру установить мировой рекорд в 24-часовом заезде. Австрийский велосипедист Кристоф Штрассер установил новый мировой рекорд. Он преодолел за 24 часа 1026,215 км. 38-летний гонщик побил предыдущий рекорд, составлявший 914 км. Его средняя скорость на маршруте была 42,75 км/ч. И это, несмотря на непрерывный проливной дождь, который шел над всей территорией Австрии. Гонщик сутки ездил на велосипеде под проливным дождем по 7,6‑километровой трассе в Целтвеге, Австрия. «Без плохой погоды было бы больше», — сказал Кристоф Штрассер после того, как пересек финишную черту вечером в субботу. Его команда утверждает, что ключом к успеху была концепция питания жидкой пищей. Это модная сейчас тенденция в спортивном питании и ЗОЖ. Единственные видимые проблемы у Штрассера были со спущенными шинами — ему дважды пришлось поменять байк.