Самый вместительный стадион в мире. Самым большим стадионом мира является Стадион «Первого мая», который находится в Северной Корее, на острове Рунградо. Его вместимость — 114 тысяч человек. Это делает его самым вместительным стадионом в мире. Открыли его 1 мая 1989 года. Арена состоит из 16 арок, которые образуют кольцо. Издалека напоминает цветок магнолии, который любят на Корейском полуострове. На территории самого большого футбольного стадиона находятся площадки для тренировок, дорожки для бега и бассейны. Здесь проводятся матчи по футболу, соревнования легкоатлетов и гимнастические турниры. На арене проходят не только футбольные матчи, но и военные парады. В 2007 году праздник был даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса из-за своей массовости. На том шоу присутствовало порядка 150 тысяч человек. Постройка имеет и другие не менее солидные параметры, в числе которых: - площадь поля – 22,5 тысячи квадратных метров; - высота – 60 метров; - квадратура архитектурной постройки – 207 тысяч квадратных метров.
Самый тяжелый танк в истории — немецкий «Maus» (Мышь)Самый тяжелый танк в истории — это Maus («Мышь»). Иногда его называют Porsche 205 или Panzerkampfwagen VIII Maus. Был создан под руководством легендарного Фердинанда Порше в Третьем Рейхе в период с 1942 по 1945 годы. Боевая масса огромной «мышки» составляет аж 188 тонн! В экипаж бронемашины должно было входить 6 человек. В отделении управления, между двумя топливными баками по 1590 литров, находились сиденья механика-водителя и радиста. Габаритные размеры «Мауса»: длина 9,05 м (с пушкой 10,2 м); ширина 3,67 м; высота 3,66 м. Скорость – до 20 км/ч. Основное вооружение этого танка – 128-мм орудие. Впрочем, в бою машины так и не были опробованы, поскольку в апреле 1945 года Советская Армия приблизилась к полигону, на котором испытывали «Маусы». Поэтому немцы взорвали оба этих танка. Сильно разрушен при этом был только один из них. Второй советское командование приказало восстановить, с использованием деталей первого.
Самый длинный багет - 140,5 метровСамый длинный багет - 140,5 метров. Парижские пекари установили мировой рекорд, приготовив багет длиной 140,53 метра. Группа из 12 пекарей потратила примерно 14 часов, чтобы замесить тесто, сформировать булку и самое главное, выпечь, не повредив самый длинный багет в мире. Из процесса устроили шоу на смотровой площадке Terrasse du Fécheray на фоне потрясающих видов Парижа и Эйфелевой башни. Тесто замешивалось, формовалось на месте, а затем выпекалось на глазах у публики в печи для выпекания в тенте. Багет был приготовлен по всем правилам, с использованием пшеничной муки, воды, дрожжей и соли в качестве единственных ингредиентов. Предполагалось, что выпекание багета, толщина которого должна составлять не менее 5 см по всей длине, займет около восьми часов. Но процесс затянулся. Примерно через 13 часов после начала выпечки муниципалитет сообщил, что приготовление завершено. И измерение показало, что его длина составила 140,53 метра. Сразу после "рекордсмена" разрезали и его части раздали публике.
1026 км за 24 часа — установлен новый мировой рекорд на велосипеде! Проливные дожди в Австрии...1026 км за 24 часа — установлен новый мировой рекорд на велосипеде! Проливные дожди в Австрии не помешали велогонщику Кристофу Штрассеру установить мировой рекорд в 24-часовом заезде. Австрийский велосипедист Кристоф Штрассер установил новый мировой рекорд. Он преодолел за 24 часа 1026,215 км. 38-летний гонщик побил предыдущий рекорд, составлявший 914 км. Его средняя скорость на маршруте была 42,75 км/ч. И это, несмотря на непрерывный проливной дождь, который шел над всей территорией Австрии. Гонщик сутки ездил на велосипеде под проливным дождем по 7,6‑километровой трассе в Целтвеге, Австрия. «Без плохой погоды было бы больше», — сказал Кристоф Штрассер после того, как пересек финишную черту вечером в субботу. Его команда утверждает, что ключом к успеху была концепция питания жидкой пищей. Это модная сейчас тенденция в спортивном питании и ЗОЖ. Единственные видимые проблемы у Штрассера были со спущенными шинами — ему дважды пришлось поменять байк.
Самая большая лягушка - ГолиафГолиаф – самая большая лягушка на планете. Они настолько огромные, что устают, сделав всего несколько прыжков. Ее лапы больше мужской ладони, а весом она с домашнюю кошку. Те, кто держал ее в руках, говорят, что физически она ощущается как воздушный шарик, набитый мокрым песком. Лягушка-голиаф (Conraua goliath) живет исключительно по берегам рек в глубине тропических лесов Камеруна и Экваториальной Гвинеи. Но эти леса быстро исчезают, грозя унести с собой в небытие и самую большую лягушку на планете. Быть большой непросто. «Рост» и вес (тридцать сантиметров, три килограмма) делают голиафов медлительными, неповоротливыми созданиями. Сделав несколько прыжков, они устают. Из-за своего размера голиафы уже около десяти лет назад стали объектом внимания частных коллекционеров и зоопарков: множество лягушек было поймано и увезено в США, где их выставляли на «соревнования» по прыжкам (одно время это было в моде), а также пытались разводить в неволе (эти планы потерпели фиаско).
Самая большая конструкция из шоколада - Belcolade ExpressСамая большая конструкция из шоколада: Belcolade Express. Сладкий, огромный и очень калорийный - самый длинный в мире поезд из шоколада под названием Belcolade Express был изготовлен в Брюсселе на Неделе шоколада, которая состоялась 19 ноября 2012 года. Автором сладкого шедевра стал шоколатье из Мальты Эндрю Фарруга (Andrew Farrugia). Длина состава 34 метра, вес 1 285 кг, а калорийность - 6,5 миллионов калорий. Сладкий поезд сделан из настоящего бельгийского шоколада. На создание шоколадной копии ретро-паровоза и вагонов с сохранением мельчайших деталей у Эндрю Фарруга потратил 784 часов «чистого» времени. При условии обычного 8-ми часового рабочего дня и пятидневной трудовой недели, это около полугода. Других материалов, кроме шоколада при изготовлении не использовалось. Состав состоит из ретро-паровоза и нескольких десятков вагонов. Первые 7 копируют современные модели, а остальные выполнены под старину. Работа настолько скрупулезная, но видны оборки на шторах в пассажирских купе.
Самый большой круизный лайнер в мире Icon of the Seas («Икона морей») весом 250 800 тонн и длиной...Самый большой круизный лайнер в мире Icon of the Seas («Икона морей») весом 250 800 тонн и длиной почти 365 метров. Для сравнения, легендарный «Титаник» был почти на 100 метров короче (269 м), а длина крупнейшего авианосца ВМФ СШA Gerald R.Ford – 333 метра. Лайнер может вместить до 7600 пассажиров, которые будут спать, есть и развлекаться на 20 палубах с более чем 40 ресторанами, кафе и барами. Там также есть небольшой парк с тропической растительностью, театр, караоке, спортивные площадки для игры в теннис и волейбол, аттракционы для детей и аквапарк. Судно зарегистрировано на Багамских островах и было построено в Финляндии за 2 млрд долларов США. Двигатели, обеспечивающие движение этого плавучего парка развлечений, работают на сжиженном природном газе. По данным сайта Royal Caribbean, цена билетов варьируются от 1723 до 2639 долларов США на человека. Однако в популярное Рождественское плавание цена вырастет до 5124 долларов США на человека.
Самые большие шины в мире - Michelin XDR и XDR2, размером 59/80 R63 Первенство в параметрах...Самые большие шины в мире - Michelin XDR и XDR2, размером 59/80 R63 Первенство в параметрах среди серийных шин мы отдаём топовым изделиям Michelin для самых крупных карьерных самосвалов, в том числе для абсолютного рекордсмена БелАЗ-75710. Размерность — 59/80 R63. Первую в мире 63-дюймовую шину, XDR, Michelin создала ещё в начале нулевых в расчёте на такие самосвалы как Caterpillar 797В и Liebherr T282B. Грузоподъёмность одной шины в 100-105 т. Одна такая покрышка в первом поколении весила около 5 т. В более поздней модели, XDR2 E-4R, параметры завораживают. Внешний диаметр — 4028 мм, ширина — 1503 мм, масса — 5465 кг, из которых четыре тонны приходится на резину, а остальное — на стальной корд. Глубина протектора — около 12 см. Рекомендованное давление — 6,1 атм. На БелАЗе-75710 таких шин восемь, что позволяет машине со снаряжённой массой 390,5 т перевозить 450 т груза по паспорту (полная масса 840,5 т), а в рекордной попытке даже 503,5 т. Одна шина XDR2 стоит до $80 000.
Самый быстрый мотоцикл в мире - мотоцикл TomahawkСамый быстрый мотоцикл в мире. Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час. На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы.
Самая длинная яхта в мире - 180-метровый AzzamСамая длинная яхта в мире - 180-метровый Azzam. Престижная немецкая верфь Lürssen построила мегаяхту Azzam, над дизайном экстерьера которой работала команда Nauta Yachts, а созданием интерьера занимался Christophe Leoni. Azzam открывает для мира яхтостроителей новые горизонты с точки зрения размеров, рабочих показателей и технологий. В дополнение к 180-метровой длине корпуса и впечатляющей максимальной скорости в 30 узлов, эта мегаяхта бьет все возможные рекорды по времени в постройке: после года инженерно-конструкторских работ, потребовалось всего три года для завершения строительства. К ее отличительным характеристикам относится также исключительно короткий срок изготовления, составивший менее трех лет от момента закладки судна до его поставки в 2013 году. Яхта стоимостью 605 миллионов долларов США для обслуживания в год требует дополнительных 60 миллионов долларов. И это только стоимость поддержания ее на плаву!
Самая длинная канатная дорога в мире. Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018...Самая длинная канатная дорога в мире. Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018 года и является самой длинной канатной дорогой во Вьетнаме и мире. Канатная дорога расположена на острове Фукуок на юге страны, близ границы с Камбоджей. Она простирается на 8 километров и соединяет город Ан Той с островом Хон Тхом. Путешествие занимает всего 15 минут со скоростью 8,5 метра в секунду и позволяет прохожим полюбоваться одним из самых красивых пейзажей во всей Юго-Восточной Азии. Канатная дорога опирается на пилоны высотой 160 метров, которые расположены на двух близлежащих островах Хон Дуа и Хон Рой. Линия оснащена двойным страхующим кабелем, несущим 70 комфортабельных кают на 30 мест каждая. Эта работа австрийской компании Doppelmayr имеет патент S3, потому способна гарантировать высокое сопротивление ветра, низкое энергопотребление и скорость движения около 8,5 метров в секунду с максимальной пропускной способностью до 5500 пассажиров в час.
Самое дорогое спортивное оружие - VO Falcon EditionСамое дорогое спортивное оружие - VO Falcon Edition. Шведская компания VO Vapen, специализирующаяся на производстве оружия, выпустила самую дорогую винтовку для охоты VO Falcon Edition, стоимость которой равняется 820 тысячам долларов. Основателем этой оружейной компании стал мастер Вигго Олссон. Основным направлением деятельности предприятия становится изготовление дорогих эксклюзивных моделей оружия, первые экземпляры которых были выпущены в 1977 году. С того времени ежегодно VO Vapen производит небольшое количество винтовок, но качество таких изделий имеет высочайшую степень, потому что на предприятии подобраны одни из лучших оружейников в мире, при этом оружие собирается исключительно вручную. Само собой, покупателю такой винтовки понадобится еще многое, для того, чтобы выйти на охоту. Не удивительно, что постоянными клиентами шведской компании VO Vapen являются арабские шейхи, а также члены королевских семей из Европы.