Самый быстрый трактор в мире JCB Fastrac Two. Модель Fastrac Two, разработанная и собранная группой молодых инженеров в графстве Стаффордшир, прошла испытания на аэродроме Элвингтон в Йорке. За рулем трактора находился мотогонщик и специалист по ремонту грузовых автомобилей Гай Мартин. За отведенный период на тракторе были совершены два заезда в обоих направлениях мимо оборудования для фиксации скорости, разнесенного на 1 км. В результате Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 247,47 км/ч, а средняя скорость составила 217,569 км/ч. Fastrac основан на "стандартном, доступном у дилеров JCB Fastrac". У Fastrac Two более 50% всех деталей – те же, что и у серийного транспортного средства. "Научить пятитонный трактор разгоняться до 240 км/ч и останавливаться - непростая задача", - сказал специалист по инновациям и развитию JCB Тим Бернхоп, - "Но мы все гордимся тем, что не только достигли наших целей, но и превзошли их".
Даньян-Куньшаньский виадук - это самый длинный мост в мире. Его строили как часть...Даньян-Куньшаньский виадук - это самый длинный мост в мире. Его строили как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги, открытие состоялось 30 июня 2011 года. Мост занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный и в Азии, и в мире: его протяжённость — 164,8 километров. Мост обеспечивает высокоскоростное движение поездов со скоростями до 300 км/ч. Находится мост в китайской провинции Цзянсу, между городами Нанкин и Шанхай. Сто пятьдесят пять километров Даньян-Куньшаньского виадука идут над землёй, и только 9 км расположено над водой озера Янчэнху. Вокруг моста очень красиво: он идёт над долиной Янцзы, над каналами и рисовыми полями. Часть виадука расположена в тоннеле. Построили его всего за 2,5 года, работы завершились в 2010. Для этого на проекте круглосуточно работало 10 000 строителей, возводивших более 200 метров моста ежедневно. Виадук строили сразу с двух сторон, и он стоил, по разным оценкам, от восьми до девяти миллиардов долларов.
Самый большой в мире ботинок - Red Wing Shoes, размером 638 ½Самый большой в мире ботинок. В 2005 году Red Wing Shoes отпраздновали столетний юбилей, сделав ботинок с размером 638 ½ (стандарт США, 850 в стандарте ЕВРО), который находится в их флагманском магазине "Red Wing" в Миннесоте. Самые большие в мире бутсы были созданы с использованием того же дизайна и материалов, которые использовались при создании классических кроссовок Red Wing Shoes под номером 877. Данный ботинок 16 футов в высоту и 20 футов в длину. Вес 2300 фунтов. На создания ботинка было потрачено 1200 футов веревки, чтобы сшить все это вместе, и 300 фунтов клея, 80 единиц коров, чтобы покрыть ботинок кожей. Более 80 фунтов латуни было использовано для создания люверсов. Подошва имеет толщину 20 дюймов на пятке, 11 дюймов на носке и способна гнуться подобно настоящей подошве. Более 60 человек (сотрудников и пенсионеров) добровольно посвятили свое время изготовлению ботинок. Этот ботинок показал мастерство и высочайшее качество изготовления обуви, компанией Red Wing, независимо от их размеров .
Самое большое деревянное судно в мире - шхуна WyomingСамое большое деревянное судно в мире. В 1910 году в США была построена шхуна «Wyoming». Предназначался этот парусник для перевозки песка, щебёнки, угля и других грузов вдоль восточного побережья страны. Грузоподъёмность корабля поражает воображение – целых 5100 тонн. Длина шхуны составляет целых 106,7 м, а ширина – 15,2 м. На палубе располагались 6 мачт высотой около 40 м. Площадь парусности составляла 2720 м2. Выглядит парусник, несмотря на свои грандиозные размеры, элегантно, так как носовая часть приподнята и создаёт ощущение стремительного движения. В конструкции было применено несколько обшивок: внутренняя обеспечивала продольную прочность корпуса, а внешняя – его герметичность. Чтобы предотвратить гниение древесины внутри корпуса, пустоты между силовой и герметизирующей обвязкой заполняли солью. На всё судно ушло 140 м3 этого материала. На постройку корабля «Wyoming» ушло 450000 погонных метров древесины. Водоизмещение составило 8500 тонн. Кораблём управлял экипаж из 17 человек.
Самый длинный нефтепровод в мире - Нефтепровод «Дружба»Самый длинный нефтепровод в мире. Нефтепровод «Дружба». Общая протяженность сети — 8900 км. Строительство крупнейшей в мире магистральной системы нефтепроводов началось в конце 1960 г., а в октябре 1964 г. первый участок был официально введен в строй. С ростом экономик стран, в которые поставлялись энергоресурсы, было принято решение проложить по тем же маршрутам трубопроводную систему «Дружба-2», чтобы увеличить поставки нефти. Ее строительство завершено в 1974 г. Отсюда и рекордная общая протяженность. Маршрут нефтепровода проходит от Самары до Брянска, оттуда до белорусского Мозыря, где он разветвляется на два участка: • северный пролегает на территории Белоруссии, Польши, Германии, Латвии и Литвы • южный идет через Украину, Чехию, Словакию, Венгрию и Хорватию. Из 8900 км на Россию приходится участок в 3900 км, который принадлежит акционерному обществу Транснефть. На протяжении всей трубопроводной системы действует 46 насосных станций.
Самый вместительный пассажирский самолет - Airbus A380−800Самый вместительный пассажирский самолет - Airbus A380−800. Airbus A380−800 — самый большой пассажирский лайнер в мире среди моделей, которые выпускались серийно. В конфигурации эконом-класса гигант способен принять на борт 853 пассажира. Фюзеляж самолета оснащен двумя палубами для размещения пассажирских кресел. Между палубами установлены лестницы, расположенные в носовой и хвостовой части пассажирского салона. Впервые в самолете появилась полноценная вторая палуба, идущая вдоль всего фюзеляжа. Стало хватать места, чтобы оборудовать каюты для пассажиров по стандартам наземных отелей. Самые дорогие билеты открывали доступ в апартаменты с личным адъютантом и возможностью принять душ на высоте 10 000 метров над землей во время многочасового полета. Проект просуществовал 12 лет. 14 февраля 2019 года генеральный директор Airbus Том Эндерс заявил журналистам, что у консорциума нет оснований продолжать производство Airbus A380.
Самое большое количество бриллиантов на кольце - кольцо «Ами»Самое большое количество бриллиантов на кольце - кольцо «Ами». Индийская компания SWA Diamonds создала кольцо, на котором размещено почти 24 679 бриллиантов. Кольцо получило название «Ами», что на санскрите означает «бессмертие». Таким образом, на кольце размещено рекордное количество ограненных алмазов. Ими усыпана вся поверхность украшения, выполненного в форме розовой вешенки — съедобного гриба, растущего в тропических районах Индонезии, Малайзии, Новой Зеландии, Австралии. «Этот гриб символизирует бессмертие и долголетие», — пояснил выбор дизайна для изделия управляющий директор SWA Diamonds Абдул Гафур Анадиян. На изготовление кольца, изготовленного в районе Малаппурам в штате Керала, потребовалось 90 дней работы команды опытных и квалифицированных мастеров, ювелиров и техников, а также талантливого дизайнера ювелирных изделий Риджиши ТВ с использованием технологий 3D-печати и цифрового дизайна. Цена кольца «Touch of Ami» 95 243 долл.
Самая дорогая соль в мире. Корейская бамбуковая соль - это продукт класса люкс, который может...Самая дорогая соль в мире. Корейская бамбуковая соль - это продукт класса люкс, который может стоить более 100 долларов за банку весом 240 граммов. Цена в основном продиктована трудоемким процессом его изготовления, который включает в себя обжаривание её 9 раз в бамбуковых цилиндрах. Корейская бамбуковая соль получается путем заполнения бамбуковых цилиндров морской солью, укупорки их глиной и обжига девять раз в традиционной корейской печи. Соль выпекается при температуре от 800 до 1000 градусов по Цельсию. Это сложный процесс, на завершение которого уходит целый месяц. Каждый шаг делается вручную, поэтому неудивительно, что соль может продаваться по цене более 100 долларов за банку.
Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает...Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает неожиданные результаты. Например, в Америке есть порода крупного рогатого скота с невероятно длинными рогами. Их длина может достигать двух метров, но даже 2,5 метра - не предел. Техасский лонгхорн - это порода быков с очень длинными рогами и довольно агрессивным характером. Происхождение породы техасский лонгхорн тесно связано с историей освоения Америки. Вместе с людьми со всей Европы на кораблях прибывал и домашний скот. Как показал генетический анализ, техасский лонгхорн произошел от иберийского гибридного скота, предками которого был скот из Средиземноморского региона, смешанный с кровью скота из далекой Индии. Рога техасских лонгхорнов вырастают максимум до одного метра, иногда больше, а их форма варьируется от почти прямой до изогнутой. Взрослые быки могут весить до 700 кг и вырастают с рогами до 9-10 лет. Рекордсменом по длине рогов является бык Джей Эр, чьи рога достигают 2 м 77 см.
Рыба фугу - самая ядовитая в мире. Фугу также известна как рыба-собака и иглобрюх. Название...Рыба фугу - самая ядовитая в мире. Фугу также известна как рыба-собака и иглобрюх. Название иглобрюх было дано из-за способности рыбы превращаться в игольчатый шар при угрозе. В дикой природе такого «превращения» достаточно для защиты от хищников. Но фугу убивает больше всего людей не в открытой воде, а в ресторанах. Опасный деликатес очень популярен в Японии. Фугу содержит яд тетродотоксин в коже, печени и других внутренних органах. Вещество в 25 раз токсичнее цианида. Таким образом одна небольшая рыбешка может убить до 30 человек, употребивших буквально несколько грамм ядовитого сашими. Не зря фугу входит в число самых опасных рыб в мире. Рыба фугу имеет широкий ареал обитания. Ее можно встретить в северо-западных регионах Тихого океана, а также в пресных азиатских реках Индо-Тихоокеанского бассейна.
Самый длинный велосипед в мире - 41,42 мСамый длинный велосипед в мире - 41,42 м. Газовонефтяная компания Santos и Университет Южной Австралии построили велосипед длиной 41,42 м (135 футов 10,7 дюйма) — это примерно в два раза больше длины дорожки для боулинга! Согласно Книге рекордов Гиннесса, велосипед должен иметь всего два колеса и должен проехать не менее 100 метров, которые необходимо преодолеть непрерывно, не касаясь земли и без посторонней помощи. Студенты второго курса факультета машиностроения начали работу над этим проектом в 2014 году. Финальный дизайн был придуман лучшими студентами, а также инженерами компании Santos. Команде потребовалось девять месяцев планирования и разработки, чтобы достичь этого рекордного этапа. Представитель университета рассказал, что попытка установления рекорда не обошлась без драматизма, когда пробный заезд закончился всего через несколько метров, когда велосипед перевернулся. Затем была предпринята вторая , уже успешная попытка, в результате которой был установлен новый рекорд.
Rimac Nevera - самый быстрый электрический автомобиль в миреRimac Nevera - самый быстрый электрический автомобиль в мире. Хорватская компания Rimac, являющаяся производителем электрических спортивных автомобилей, стала обладателем рекорда максимальной скорости, которую способен развить серийно производимый электрический автомобиль. Суперкар Nevera сумел разогнаться до скорости 412 километров в час, что на целых 146 километров в час больше скорости предыдущего обладателя этого рекорда, автомобиля Tesla Model S Plaid. Рекордный заезд был проведен на специальной трассе Automotive Testing Papenburg в Германии, на которой присутствуют два прямых участка, длиной по 4 километра, идеально подходящие для разгона. Для измерения скорости использовалось устройство Racelogic V-Box, работающее на основе сигналов системы GPS. Nevera имеет трансмиссию с четырьмя двигателями обеспечивает мощность в 1914 лошадиных сил (1427 кВт) и крутящий момент в 2360 Нм. Плюс специальная "липкая" резина Michelin и обеспечили автомобилю Nevera титул нового рекордсмена.