Самый большой в мире ботинок. В 2005 году Red Wing Shoes отпраздновали столетний юбилей, сделав ботинок с размером 638 ½ (стандарт США, 850 в стандарте ЕВРО), который находится в их флагманском магазине "Red Wing" в Миннесоте. Самые большие в мире бутсы были созданы с использованием того же дизайна и материалов, которые использовались при создании классических кроссовок Red Wing Shoes под номером 877. Данный ботинок 16 футов в высоту и 20 футов в длину. Вес 2300 фунтов. На создания ботинка было потрачено 1200 футов веревки, чтобы сшить все это вместе, и 300 фунтов клея, 80 единиц коров, чтобы покрыть ботинок кожей. Более 80 фунтов латуни было использовано для создания люверсов. Подошва имеет толщину 20 дюймов на пятке, 11 дюймов на носке и способна гнуться подобно настоящей подошве. Более 60 человек (сотрудников и пенсионеров) добровольно посвятили свое время изготовлению ботинок. Этот ботинок показал мастерство и высочайшее качество изготовления обуви, компанией Red Wing, независимо от их размеров .
Самое большое деревянное судно в мире - шхуна WyomingСамое большое деревянное судно в мире. В 1910 году в США была построена шхуна «Wyoming». Предназначался этот парусник для перевозки песка, щебёнки, угля и других грузов вдоль восточного побережья страны. Грузоподъёмность корабля поражает воображение – целых 5100 тонн. Длина шхуны составляет целых 106,7 м, а ширина – 15,2 м. На палубе располагались 6 мачт высотой около 40 м. Площадь парусности составляла 2720 м2. Выглядит парусник, несмотря на свои грандиозные размеры, элегантно, так как носовая часть приподнята и создаёт ощущение стремительного движения. В конструкции было применено несколько обшивок: внутренняя обеспечивала продольную прочность корпуса, а внешняя – его герметичность. Чтобы предотвратить гниение древесины внутри корпуса, пустоты между силовой и герметизирующей обвязкой заполняли солью. На всё судно ушло 140 м3 этого материала. На постройку корабля «Wyoming» ушло 450000 погонных метров древесины. Водоизмещение составило 8500 тонн. Кораблём управлял экипаж из 17 человек.
Самая большая подводная лодка в мире - «Акула»Самая большая подводная лодка в мире - «Акула». Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения относится к проекту 941 «Акула», в рамках которого построили шесть кораблей. «Дмитрий Донской» — это самый большой и мощный атомный подводный крейсер в мире. Длина корабля — 172 м, ширина — 23,3 м, а высота — 26 м. Корпус можно сравнить по габаритам с девятиэтажным домом на 5 подъездов. И даже при таких гигантских размерах АПК развивает скорость под водой до 40 км/ч. Лодка рассчитана на экипаж из 160 человек. Максимальное время автономного плавания — 120 суток. Рабочая глубина погружения 320 м, но при необходимости АПК может уйти на глубину до 400 м. Лодка разработана для северных условий и может проламывать лёд толщиной до 2,5 м. На АПЛ установлено 20 баллистических стратегических ракет «Булава». В носовой части расположено 6 торпедных аппаратов, а в боекомплекте — 22 торпеды и ракето-торпеды «Водопад», которые поражают подлодки на расстоянии до 50 км.
Самый высокий маяк в мире - Самый высокий маяк в миреСамый высокий маяк в мире. Среди всех известных маяков, один из них выделяется своей невероятной высотой и внушительным внешним видом. Речь идет о Свете Джидды — самом высоком маяке в мире. Эта футуристическая мерцающая смотровая башня находится на побережье Красного моря в г. Джидда. Имея высоту около 133 метров, маяк претендует на звание самого высокого в мире. Его свет виден на невероятном расстояние в 46 километров! Свет Джидды, также известный как маяк Джидда, находится в одноименном городе Джидда в Саудовской Аравии на берегу Красного моря. Маяк создавался как символ современности и инновации страны. Он был разработан и построен компанией «COWI» в 1990 году. Свет Джидды работает не только по своему прямому назначению, но и стал туристической достопримечательностью и гордостью Саудовской Аравии. Для справки, знаменитый Александрийский маяк, по мнению историков, имел высоту от 120 до 150 метров.
Самый опасный муравей в мире — муравей-бульдогСамый опасный муравей в мире. Муравьи встречаются повсюду. Это знакомые всем крайне социальные насекомые с некоторыми особыми способностями. Насчитывается более 9000 различных видов этих насекомых. Хотя муравьи кажутся безобидными, но некоторые виды могут быть очень опасны. И самый опасный муравей в мире — муравей-бульдог. Они обитают в прибрежных районах Австралии. Эти муравьи чрезвычайно агрессивны. Они не боятся людей или животных. Когда на него нападают, муравей-бульдог кусает несколько раз подряд и вводит яд с каждым укусом. Были зафиксированы случаи, когда муравьи-бульдоги убивали взрослого человека в течение 15 минут. Муравьи-бульдоги имеют большие размеры. Они могут вырастать более 40 мм в длину. Эти муравьи различаются по цвету и размеру и имеют удлиненные челюсти и большие глаза. Каждый из их глаз имеет три тысячи граней. Муравьи-бульдоги — одна из самых примитивных групп муравьев на Земле, чьи повадки отличаются от привычек других муравьев.
Самое высокое дерево в мире. На побережье Тихого океана растут гигантские секвойи, возраст...Самое высокое дерево в мире. На побережье Тихого океана растут гигантские секвойи, возраст которых перевалил за 500 и даже 1500 лет. Эти деревья вырастают на высоту от 60 до 90 метров. Есть среди них и те, что преодолели стометровую отметку. Самая высокая секвойя — 114,9 метра и 61 сантиметру, диаметр достигает 11 метров, а площадь — 502 квадратных метров. Это высочайшее дерево в мире. У него даже есть имя — Гиперион. Растёт эта секвойя в национальном парке Редвуд в Калифорнии. Учёные считают, что возраст Гипериона — от 600 до 800 лет. Точное местоположение Гипериона тщательно скрывается: паломничество туристов может нарушить хрупкую экосистему его жизни.
Самый большой в мире экскаватор - Bagger 293Самый большой в мире экскаватор - Bagger 293. Bagger 293 (TAKRAF RB293, TAKRAF SRs 8000) — гигантский роторный экскаватор, построенный в 1995 году промышленной компанией TAKRAF (Лейпциг). По своим размерам Bagger 293 примерно соответствует египетской пирамиде Хеопса по длине/основанию (226 м против 230 м), хотя проигрывает ей по высоте (96 м против 138,8 м). Но если поставить рядом Bagger 293 и пирамиду Хеопса, они будут соизмеримы. Благодаря 12-опорным гусеницам шириной почти 4 м обеспечивается минимальное давление на грунт, поэтому при перемещении махины почва не повреждается. Bagger 293 передвигается на гусеницах со скоростью около 0,6 км/ч. Для работы этому экскаватору требуется почти 17 мегаватт электроэнергии. Каждый такой экскаватор за день добывает достаточно угля, чтобы загрузить примерно 2,4 тыс. ж/д вагонов. Экипаж экскаватора состоит из пяти человек. Вес самого экскаватора – 14.200 тонн (это примерно 350 груженых тягачей с прицепом).
Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским...Самый большой действующий мотоцикл в мире. Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных. На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек. Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем. Для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот мотоцикл в равновесии.
Самое большое колесо обозрения Ain Dubai (Око Дубая) - высотой 250 метров. Высота колеса в...Самое большое колесо обозрения Ain Dubai (Око Дубая) - высотой 250 метров. Высота колеса в Дубае превышает высоту знаменитого колеса в Лондоне почти в два раза. Таким образом, Ain Dubai поднимет посетителей на высоту 250 метров и может предложить им насладиться самым великолепным видом на горизонт Дубая 360-градусным обзором. Колесо состоит из 48 капсул, в которых могут разместиться 1750 посетителей, а продолжительность каждой поездки составляет около 38 минут. Также на колесе можно выбрать двойную поездку, продолжительность которой составляет около 76 минут. Для создания этого невероятного шедевра было использовано более 11 200 тонн стали, что на 33% больше, чем при строительстве Эйфелевой башни. Во время строительства были задействованы два самых высоких крана в мире от знаменитой компании Mammoet. Для установки компания Mammoet соединила самый большой в мире кран - PTC 200-DS - кольцевой кран грузоподъемностью 5000 тонн с гусеничным краном грузоподъемностью 3000 т.
Самый длинный тюремный срок - 384 912 лет. В 1972 году почтальон Габриэль Марч Грандос из...Самый длинный тюремный срок - 384 912 лет. В 1972 году почтальон Габриэль Марч Грандос из Испании был приговорен к 384 912 годам тюрьмы, а заодно внесен в книгу рекордов Гиннесса. Во время работы на почте Грандос уничтожил 42 768 писем, просто потому что не хотел их доставлять. За порчу любого документа законы Испании предусматривают наказание в 9 лет тюрьмы. Столько Грандос и получил за каждое уничтоженное письмо. Тюремный срок Габриэля Марча Грандоса (Gabriel March Granados) вошел в историю как самый долгий тюремный срок, а вот причиной столь жестокого приговора стали вовсе не серийные убийства и террористические акты, как можно было бы предположить. Габриэль работал почтальоном в Пальма-де-Мальорке (Palma, Majorca), но, как выяснилось позже, вместо того, чтобы доставлять письма, он их попросту игнорировал, а позднее уничтожал. Кстати, некоторые источники утверждают, что на самом деле Грандос сел в тюрьму всего на 14 лет и 2 месяца, а ужасный озвученный срок был лишь запросом прокурора.
Самый длинный нефтепровод в мире - Нефтепровод «Дружба»Самый длинный нефтепровод в мире. Нефтепровод «Дружба». Общая протяженность сети — 8900 км. Строительство крупнейшей в мире магистральной системы нефтепроводов началось в конце 1960 г., а в октябре 1964 г. первый участок был официально введен в строй. С ростом экономик стран, в которые поставлялись энергоресурсы, было принято решение проложить по тем же маршрутам трубопроводную систему «Дружба-2», чтобы увеличить поставки нефти. Ее строительство завершено в 1974 г. Отсюда и рекордная общая протяженность. Маршрут нефтепровода проходит от Самары до Брянска, оттуда до белорусского Мозыря, где он разветвляется на два участка: • северный пролегает на территории Белоруссии, Польши, Германии, Латвии и Литвы • южный идет через Украину, Чехию, Словакию, Венгрию и Хорватию. Из 8900 км на Россию приходится участок в 3900 км, который принадлежит акционерному обществу Транснефть. На протяжении всей трубопроводной системы действует 46 насосных станций.
Самый высокий подвесной мост Европы - 175 метров над долиной В итальянском регионе Умбрия...Самый высокий подвесной мост Европы - 175 метров над долиной В итальянском регионе Умбрия построили мост, подвешенный на высоте 175 метров над долиной реки Виджи. Это самый высокий подобный объект в Европе. Конструкция из 1023 ступенек не только высокая, но еще и длинная — протяженность составляет более 517 метров. Прогулка по мосту, соединяющему деревни Селлано и Монтесанто, займет у смельчаков от получаса до 45 минут. Впрочем, погулять по нему решится далеко не каждый — между соседними ступеньками очень большие промежутки. По мнению создателей моста, это «усиливает прилив адреналина». К счастью, предусмотрены страховочные ремни, которые прикрепляются к мосту, так что рисковать жизнью не обязательно. Но на переправу пустят не всех: турист должен быть ростом не менее 120 см, а также обладать хорошим психическим и физическим здоровьем и не страдать от боязни высоты. Мост будет работать постоянно — как в летний, так и в зимний сезон. Билеты стоят 25 евро.