Потребность в биткойнах усиливается, поскольку долг с отрицательной доходностью достигает 17 триллионов долларов

Потребность в биткойнах усиливается, поскольку долг с отрицательной доходностью достигает 17 триллионов долларов

Если бы вы двадцать лет назад рассказывали экономистам о биткойнах (BTC) и долгах с отрицательной доходностью, они были бы шокированы.

В 1990-х или даже в 2000-х годах децентрализованные цифровые деньги и облигация, из-за которой ваши деньги со временем исчезли, казались бы абстрактными — довольно абстрактными. Однако теперь эти две финансовые тенденции, которые в основном были реализованы в последнее десятилетие, получили широкое признание.

В пятницу Bloomberg сообщил, что ситуация с негативными облигациями только что сложилась. Их отчет, в котором цитируется индекс облигаций Bloomberg Barclays Global-Aggregate, показывает, что облигации на сумму 17 триллионов долларов приносят отрицательный доход.

Чтобы описать сумасшедшие отрицательные процентные ставки, расскажу о комментаторе биткойнов «pитм». Как он объяснил в недавнем твите, это, по сути, все равно, что одалживать кому-то свой капитал и ожидать, что через несколько лет он получит меньше. Ни в одном мире это не имеет смысла. В конце концов, инвестиции должны приносить доход, а не приводить к тому, что вы медленно теряете свой капитал.

Во всем этом есть серебряная накладка: спрос на биткойны и другие альтернативные активы должен только расти.

Спрос на биткойны будет расти в условиях кризиса облигаций

pауль Пал, бывший глава отдела продаж хедж-фондов Goldman Sachs, недавно сел с биткоин-подкастером Стивеном Ливера, чтобы обсудить инвестиции. Экономист пояснил, что в настоящее время наиболее популярные классы активов не имеют смысла для тысячелетних с перспективой на 10–20 лет.

Акции, отметил он, находятся примерно на рекордных максимумах и требуют экстремальных оценок относительно небольшой прибыли и потенциала. Как объяснил ранее в этом году pэй Далио, легендарный управляющий хедж-фондом:

«Есть много параллелей между настоящим моментом и концом 1930-х годов. С 1929 по 1932 год у нас был долговой кризис — процентные ставки достигли нуля. Потом было много печатания денег, а покупки финансовых активов привели к повышению их цен ».

Облигации не намного лучше, полагает Пал, обращая внимание на «практически нулевую доходность», а в некоторых случаях и отрицательную доходность, которую обеспечивает долг, считающийся безопасным.

Даже недвижимость не является привлекательной, так как известный инвестор назвал этот класс активов «недоступным», добавив, что приобретать дома имеет еще меньше смысла, поскольку они торгуются вблизи рекордных максимумов. Введите биткойн. pal сострил:

«Что, черт возьми, делает тысячелетие, чтобы сэкономить на будущее, когда почти все активы имеют отрицательную вмененную прибыль в течение следующих 20 лет, 10 лет? И ответ хороший, вы берете на себя возможность криптовалюты и биткойнов ».

Далее он объяснил рациональность того, почему покупка Биткойна как тысячелетия (и ниже) имеет смысл. Пал отметил, что ничто, кроме цифровых активов, не обеспечивает «того профиля риска-вознаграждения, в котором вы можете ошибаться, но вы делаете это раньше, у вас еще есть достаточно времени, чтобы накапливать богатство и в других активах».

Изображение от Shutterstock

I’m filtering the content inside the main loop

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *