«Биткойн – это будущее денег» утверждает, что «Битпанда» выступила с партизанской кампанией

«Биткойн – это будущее денег» утверждает, что «Битпанда» выступила с партизанской кампанией

В целях распространения информации о ведущей криптовалюте, Bitcoin, сотрудники Bitpanda Global Exchange проецируют сообщения про биткойны по городам в Европе. Проект «Партизанская проекция» до сих пор поражал Лондон, Париж и Цюрих.

Эта попытка, похоже, имеет много общего с рекламной кампанией Gradescale #DropGold. Хотя это, безусловно, большой рекламный ход, способствующий распространению биткойнов, он также служит рекламой для компании, которая его создала.

Битпанда продвигает биткойны в трех городах Европы

Bitpanda Global Exchange опубликовал видео, в котором описывается то, что он описывает как кампанию «партизанской проекции». Торговая платформа криптовалюты вышла на улицы Европы, вооружившись невероятно мощным проектором и еще более мощным посланием.

Те, кто стоял за кампанией, представили видеоролик, рекламирующий биткойн, на 33 различных сайтах в Цюрихе, Лондоне и Париже. Несколько про-биткойн-фраз вспыхивают во время видео. Они включают в себя следующее:

«Доверяете ли вы своему банку?»

«Зачем инвестировать, как твои родители?»

«Прими новое».

«Двигайся раньше остальных».

«Биткойн — это будущее денег».

В зависимости от города для вышеприведенных лозунгов использовался английский, французский или немецкий язык.

Кампания имеет четкую направленность на биткойны, а не на криптовалюту в целом. Знаменитый оранжевый логотип «B» занимает заметное место, как и классическое «физическое воображение» биткойнов, на которое мы сами и другие новостные выпуски часто вынуждены полагаться. Никакие другие цифровые активы не упоминаются и не упоминаются.

Поскольку кампания по прогнозированию фокусируется на содействии использованию цифровых активов, она аналогична усилиям в градациях серого в начале этого года, чтобы убедить инвесторов в #DropGold в пользу биткойнов. Очевидно, что учитывая динамику цен на золото за последние несколько месяцев, кампания еще не убедила многих потерять блестящий желтый металл из своего портфеля.

Второе сходство между этими двумя проектами заключается в том, что обе пары направлены на привлечение внимания к биткойну, а также на продвижение компании, стоящей за ним. Это, конечно, следовало ожидать. pазмеры прогнозов Bitpanda позволяют предположить, что компания много раздувалась, чтобы принять свое сообщение в дороге. Точно так же телевизионная реклама Grayscale появилась на некоторых крупнейших телеканалах планеты. К ним относятся Comedy Central, Fox News, National Geographic и канал НФЛ.

В прошлом Биткойн не нуждался в таких традиционных маркетинговых усилиях, но эти две кампании, несомненно, привлекают криптовалюту к общепринятому вниманию. Тем не менее, ни один из них не может убедить массы в ближайшее время начать отказ от указа в пользу Биткойна.

Тем не менее, для тех, кто до сих пор скептически относится к финансовому и технологическому прорыву, слышат о цифровой валюте в газете, онлайн, по телевизору или на стенах зданий, а также видят, как крупные фирмы говорят, что они принимают Платежи Биткойн за товары и услуги будут иметь большое значение для полной нормализации его использования в глазах многих.

Связанное чтение: Биткойн становится еще лучше для хеджирования, поскольку государственный долг США достигает 22,5 триллиона долларов

Изображение от Shutterstock

I’m filtering the content inside the main loop

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *