1026 км за 24 часа — установлен новый мировой рекорд на велосипеде! Проливные дожди в Австрии не помешали велогонщику Кристофу Штрассеру установить мировой рекорд в 24-часовом заезде. Австрийский велосипедист Кристоф Штрассер установил новый мировой рекорд. Он преодолел за 24 часа 1026,215 км. 38-летний гонщик побил предыдущий рекорд, составлявший 914 км. Его средняя скорость на маршруте была 42,75 км/ч. И это, несмотря на непрерывный проливной дождь, который шел над всей территорией Австрии. Гонщик сутки ездил на велосипеде под проливным дождем по 7,6‑километровой трассе в Целтвеге, Австрия. «Без плохой погоды было бы больше», — сказал Кристоф Штрассер после того, как пересек финишную черту вечером в субботу. Его команда утверждает, что ключом к успеху была концепция питания жидкой пищей. Это модная сейчас тенденция в спортивном питании и ЗОЖ. Единственные видимые проблемы у Штрассера были со спущенными шинами — ему дважды пришлось поменять байк.
Самые большие шины в мире - Michelin XDR и XDR2, размером 59/80 R63 Первенство в параметрах...Самые большие шины в мире - Michelin XDR и XDR2, размером 59/80 R63 Первенство в параметрах среди серийных шин мы отдаём топовым изделиям Michelin для самых крупных карьерных самосвалов, в том числе для абсолютного рекордсмена БелАЗ-75710. Размерность — 59/80 R63. Первую в мире 63-дюймовую шину, XDR, Michelin создала ещё в начале нулевых в расчёте на такие самосвалы как Caterpillar 797В и Liebherr T282B. Грузоподъёмность одной шины в 100-105 т. Одна такая покрышка в первом поколении весила около 5 т. В более поздней модели, XDR2 E-4R, параметры завораживают. Внешний диаметр — 4028 мм, ширина — 1503 мм, масса — 5465 кг, из которых четыре тонны приходится на резину, а остальное — на стальной корд. Глубина протектора — около 12 см. Рекомендованное давление — 6,1 атм. На БелАЗе-75710 таких шин восемь, что позволяет машине со снаряжённой массой 390,5 т перевозить 450 т груза по паспорту (полная масса 840,5 т), а в рекордной попытке даже 503,5 т. Одна шина XDR2 стоит до $80 000.
Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что...Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Создал его энтузиаст Лэс Шокли (Les Shockley). Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу. На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США. Шокли стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять сек.
Даньян-Куньшаньский виадук - это самый длинный мост в мире. Его строили как часть...Даньян-Куньшаньский виадук - это самый длинный мост в мире. Его строили как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги, открытие состоялось 30 июня 2011 года. Мост занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный и в Азии, и в мире: его протяжённость — 164,8 километров. Мост обеспечивает высокоскоростное движение поездов со скоростями до 300 км/ч. Находится мост в китайской провинции Цзянсу, между городами Нанкин и Шанхай. Сто пятьдесят пять километров Даньян-Куньшаньского виадука идут над землёй, и только 9 км расположено над водой озера Янчэнху. Вокруг моста очень красиво: он идёт над долиной Янцзы, над каналами и рисовыми полями. Часть виадука расположена в тоннеле. Построили его всего за 2,5 года, работы завершились в 2010. Для этого на проекте круглосуточно работало 10 000 строителей, возводивших более 200 метров моста ежедневно. Виадук строили сразу с двух сторон, и он стоил, по разным оценкам, от восьми до девяти миллиардов долларов.
Самый большой в мире экскаватор - Bagger 293Самый большой в мире экскаватор - Bagger 293. Bagger 293 (TAKRAF RB293, TAKRAF SRs 8000) — гигантский роторный экскаватор, построенный в 1995 году промышленной компанией TAKRAF (Лейпциг). По своим размерам Bagger 293 примерно соответствует египетской пирамиде Хеопса по длине/основанию (226 м против 230 м), хотя проигрывает ей по высоте (96 м против 138,8 м). Но если поставить рядом Bagger 293 и пирамиду Хеопса, они будут соизмеримы. Благодаря 12-опорным гусеницам шириной почти 4 м обеспечивается минимальное давление на грунт, поэтому при перемещении махины почва не повреждается. Bagger 293 передвигается на гусеницах со скоростью около 0,6 км/ч. Для работы этому экскаватору требуется почти 17 мегаватт электроэнергии. Каждый такой экскаватор за день добывает достаточно угля, чтобы загрузить примерно 2,4 тыс. ж/д вагонов. Экипаж экскаватора состоит из пяти человек. Вес самого экскаватора – 14.200 тонн (это примерно 350 груженых тягачей с прицепом).
Самый высокий водопад в мире — Водопад Анхель, Венесуэла (979 м). Водопад Анхель является самым...Самый высокий водопад в мире — Водопад Анхель, Венесуэла (979 м). Водопад Анхель является самым высоким водопадом в мире, с общей высотой около 979 метров и непрерывным падением воды в 807 метров. Это природное чудо получило своё название в честь американского пилота Джимми Энджела, который впервые рассказал о нем в 1933 году. Водопад Анхель находится в национальном парке Венесуэлы — Канайма, включенном в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это один из самых знаменитых водопадов мира. Поскольку водопад расположен в удаленном районе, добраться до него можно только на самолете из города Сьюдад-Боливар или с острова Маргарита до поселка Канайма. Оттуда туристы отправляются на лодках по реке Карао, что занимает около четырех-пяти часов, а затем продолжают путь пешком через джунгли. Это довольно сложный маршрут. Стоимость таких туров варьируется от 200 до 500 долларов.
Самая большая конструкция из LEGO - круизный лайнер «Dream Cruises»Самая большая конструкция из LEGO - круизный лайнер «Dream Cruises». Компания «Dream Cruises» (Гонконг, Китай), запустившая новый 18-палубный круизный лайнер, решила оригинально отметить это событие. Около 1000 человек, использовав более 2,5 миллионов деталей конструктора «LEGO», построили копию этого корабля, которая весит более 2800 килограммов. Длина модели составляет 8,44 метра, ширина — 1,33 метра, а высота — 1,53 метра. Участники необычного мероприятия занимались «судостроением» под контролем Энди Хунга — известного на всю страну конструктора, уже долгое время работающего с «LEGO». И хотя на получившемся корабле будет проблематично отправиться в плавание, он по праву был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, ведь модель на данный момент является самой большой в мире.
Самая большая в мире акула - Китовая. Споры о размерах и весе крупнейших акул велись...Самая большая в мире акула - Китовая. Споры о размерах и весе крупнейших акул велись десятилетиями. В настоящее время допускается существование исключительных экземпляров китовых акул длиной более 20 метров. В частности, к информации, вызывающей доверие исследователей, относят сообщения об акуле длиной 20 метров и весом 34 тонны, пойманной близ Тайваня в 1997 году, и акуле длиной 17,5 метра и весом 15 тонн, выловленной в Аравийском море у берегов города Веравал, Индия. Последнее сообщение о весьма крупной китовой акуле относится к 7 февраля 2012 года. Тогда пакистанские рыбаки выловили близ Карачи уже мертвую акулу длиной от 11 до 12 метров и весом около 15 тонн. Самой большой из когда-либо существовавших акул считается мегалодон — вымерший вид, о размерах представителей которого позволяют судить палеонтологические находки: средняя длина — около 15 метров, при этом мегалодоны были хищниками.
Самый длинный нефтепровод в мире - Нефтепровод «Дружба»Самый длинный нефтепровод в мире. Нефтепровод «Дружба». Общая протяженность сети — 8900 км. Строительство крупнейшей в мире магистральной системы нефтепроводов началось в конце 1960 г., а в октябре 1964 г. первый участок был официально введен в строй. С ростом экономик стран, в которые поставлялись энергоресурсы, было принято решение проложить по тем же маршрутам трубопроводную систему «Дружба-2», чтобы увеличить поставки нефти. Ее строительство завершено в 1974 г. Отсюда и рекордная общая протяженность. Маршрут нефтепровода проходит от Самары до Брянска, оттуда до белорусского Мозыря, где он разветвляется на два участка: • северный пролегает на территории Белоруссии, Польши, Германии, Латвии и Литвы • южный идет через Украину, Чехию, Словакию, Венгрию и Хорватию. Из 8900 км на Россию приходится участок в 3900 км, который принадлежит акционерному обществу Транснефть. На протяжении всей трубопроводной системы действует 46 насосных станций.
Самый большой водный мост - МагдебургскийСамый большой водный мост - Магдебургский. Магдебургский водный мост считается уникальным объектом по праву. Создание этого моста планировалось еще в 1919 году, а начали строить фактически в 1930 году. К 1938 году были построены судоподъёмник Ротензее и опора моста. Но вскоре проект заморозили, началась вторая мировая война. Проект возобновили в 1997 году, а завершили строительство и открыли 10 октября 2003 года. На строительство моста было затрачено около полумиллиарда евро, было залито 68 000 м³ бетона и израсходовано 24 000 тонн стали. Высота моста составляет 8,15 метров, «просвет» 6,25 метров, с максимальным пролётом 106 метров. Длина моста составляет 918 метров, из них 228 метров проложены над водой. Ширина русла 34 метра, глубина 4,25 метра. Мост является самым длинным судоходным каналом подобного рода в Европе. Да пожалуй подобных аналогов конструкций и в мире нет. Сейчас Магдебургский мост служит важнейшим транспортным звеном, и весь водный путь называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg.
Самая дорогая соль в мире. Корейская бамбуковая соль - это продукт класса люкс, который может...Самая дорогая соль в мире. Корейская бамбуковая соль - это продукт класса люкс, который может стоить более 100 долларов за банку весом 240 граммов. Цена в основном продиктована трудоемким процессом его изготовления, который включает в себя обжаривание её 9 раз в бамбуковых цилиндрах. Корейская бамбуковая соль получается путем заполнения бамбуковых цилиндров морской солью, укупорки их глиной и обжига девять раз в традиционной корейской печи. Соль выпекается при температуре от 800 до 1000 градусов по Цельсию. Это сложный процесс, на завершение которого уходит целый месяц. Каждый шаг делается вручную, поэтому неудивительно, что соль может продаваться по цене более 100 долларов за банку.
Самый вместительный пассажирский самолет - Airbus A380−800Самый вместительный пассажирский самолет - Airbus A380−800. Airbus A380−800 — самый большой пассажирский лайнер в мире среди моделей, которые выпускались серийно. В конфигурации эконом-класса гигант способен принять на борт 853 пассажира. Фюзеляж самолета оснащен двумя палубами для размещения пассажирских кресел. Между палубами установлены лестницы, расположенные в носовой и хвостовой части пассажирского салона. Впервые в самолете появилась полноценная вторая палуба, идущая вдоль всего фюзеляжа. Стало хватать места, чтобы оборудовать каюты для пассажиров по стандартам наземных отелей. Самые дорогие билеты открывали доступ в апартаменты с личным адъютантом и возможностью принять душ на высоте 10 000 метров над землей во время многочасового полета. Проект просуществовал 12 лет. 14 февраля 2019 года генеральный директор Airbus Том Эндерс заявил журналистам, что у консорциума нет оснований продолжать производство Airbus A380.