Самый высокий маяк в мире. Среди всех известных маяков, один из них выделяется своей невероятной высотой и внушительным внешним видом. Речь идет о Свете Джидды — самом высоком маяке в мире. Эта футуристическая мерцающая смотровая башня находится на побережье Красного моря в г. Джидда. Имея высоту около 133 метров, маяк претендует на звание самого высокого в мире. Его свет виден на невероятном расстояние в 46 километров! Свет Джидды, также известный как маяк Джидда, находится в одноименном городе Джидда в Саудовской Аравии на берегу Красного моря. Маяк создавался как символ современности и инновации страны. Он был разработан и построен компанией «COWI» в 1990 году. Свет Джидды работает не только по своему прямому назначению, но и стал туристической достопримечательностью и гордостью Саудовской Аравии. Для справки, знаменитый Александрийский маяк, по мнению историков, имел высоту от 120 до 150 метров.
Старейший в мире шотландский виски На аукционе в Великобритании продадут старейший в мире...Старейший в мире шотландский виски На аукционе в Великобритании продадут старейший в мире шотландский виски — его произвели в 1833 году. Напиток случайно нашли в прошлом году за скрытой дверью в подвале замка Блэр в графстве Пертшир. Виски, который, как полагают, был дистиллирован почти 200 лет назад и, возможно, его пила молодая королева Виктория, был найден за потайной дверью погреба в 750-летнем замке в Шотландии. Считается, что это самый старый известный шотландский виски из существующих, и вскоре он будет выставлен на продажу на аукционе. В конце 2022 года было обнаружено несколько старых бутылок в непритязательном погребе замка. В глубине полки было обнаружено около 40 бутылок виски, которые, как полагают, были дистиллированы в 1833 году и разлиты в бутылки в 1841 году (затем виски был повторно разлит в бутылки в 1932 году). 24 бутылки, из найденных 40, попадут на аукцион. Цена за одну бутылку стартует от 10 тысяч фунтов стерлингов.
Самый большой водный мост - МагдебургскийСамый большой водный мост - Магдебургский. Магдебургский водный мост считается уникальным объектом по праву. Создание этого моста планировалось еще в 1919 году, а начали строить фактически в 1930 году. К 1938 году были построены судоподъёмник Ротензее и опора моста. Но вскоре проект заморозили, началась вторая мировая война. Проект возобновили в 1997 году, а завершили строительство и открыли 10 октября 2003 года. На строительство моста было затрачено около полумиллиарда евро, было залито 68 000 м³ бетона и израсходовано 24 000 тонн стали. Высота моста составляет 8,15 метров, «просвет» 6,25 метров, с максимальным пролётом 106 метров. Длина моста составляет 918 метров, из них 228 метров проложены над водой. Ширина русла 34 метра, глубина 4,25 метра. Мост является самым длинным судоходным каналом подобного рода в Европе. Да пожалуй подобных аналогов конструкций и в мире нет. Сейчас Магдебургский мост служит важнейшим транспортным звеном, и весь водный путь называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg.
Rimac Nevera - самый быстрый электрический автомобиль в миреRimac Nevera - самый быстрый электрический автомобиль в мире. Хорватская компания Rimac, являющаяся производителем электрических спортивных автомобилей, стала обладателем рекорда максимальной скорости, которую способен развить серийно производимый электрический автомобиль. Суперкар Nevera сумел разогнаться до скорости 412 километров в час, что на целых 146 километров в час больше скорости предыдущего обладателя этого рекорда, автомобиля Tesla Model S Plaid. Рекордный заезд был проведен на специальной трассе Automotive Testing Papenburg в Германии, на которой присутствуют два прямых участка, длиной по 4 километра, идеально подходящие для разгона. Для измерения скорости использовалось устройство Racelogic V-Box, работающее на основе сигналов системы GPS. Nevera имеет трансмиссию с четырьмя двигателями обеспечивает мощность в 1914 лошадиных сил (1427 кВт) и крутящий момент в 2360 Нм. Плюс специальная "липкая" резина Michelin и обеспечили автомобилю Nevera титул нового рекордсмена.
Самая высокая статуя в мире — статуя Единства, высотой 182 м., а с постаментом с 240 м. Статуя...Самая высокая статуя в мире — статуя Единства, высотой 182 м., а с постаментом с 240 м. Статуя Единства, воздвигнутая в честь Валлабхаи Пателя, одного из величайших политических лидеров Индии, является не только архитектурным чудом, но и символом национального единства и независимости страны. Эта статуя удостоена звания самой высокой статуи в мире, достигая впечатляющей высоты 182 метра, а с постаментом — 240 метров. Это сравнимо со зданием высотой 60 этажей! Конструкция очень внушительная: для ее создания понадобилось более 210 тысяч кубических метров бетона и 6 тысяч тонн арматурной стали. Считается, что скульптура может выдержать ураган скоростью 200 километров в час и землетрясение до 6,5 баллов! Статуя официально открыта 31 октября 2018 года, в день рождения Валлабхаи Пателя. Этот государственный деятель сыграл ключевую роль в объединении 562 княжеств в единую Индийскую республику в послевоенный период. Валлабхаи Патель, часто называют «Железным человеком Индии».
Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что...Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Создал его энтузиаст Лэс Шокли (Les Shockley). Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу. На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США. Шокли стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять сек.
Самое длинное свадебное платье: 2750 метровСамое длинное свадебное платье: 2750 метров. Самое длинное свадебное платье в мире имеет шлейф длиной 2750 метров. Его сшили в Румынии в мастерской дизайнера Иоанны Команеску, которая владеет собственным свадебным салоном. 20 марта 2012 года его представили на свадебной выставке в Бухаресте E-Marriage Fest. Для его пошива было израсходовано 4700 метров материи. В течение 70 дней его шили 25 мастериц. Для изготовления наряда было задействовано 1857 игл, а украшают платье 7 тысяч кристаллов Сваровски. Для демонстрации платья был арендован воздушный шар, чтобы с высоты полета можно было оценить всю его красоту в полном объеме. Стоимость платья составляет 5 150 долларов. Обладательницей свадебного наряда стала 17-ти летняя невеста Эмми, которая через интернет-аукцион купила его даже без примерки. Чтобы прибыть к месту свадебной церемонии, невесте пришлось заказывать специальный экипаж для шлейфа.
Самое токсичное в мире озеро. Беркли Пит был открыт в 1955 году в штате Монтана в качестве...Самое токсичное в мире озеро. Беркли Пит был открыт в 1955 году в штате Монтана в качестве карьера по добыче меди. За первый год там добывалось до 17 000 тонн руды в день. Помимо меди в Беркли Пит находили также золото и серебро. В 1982 году Беркли Пит решено было закрыть. Водяные насосы, расположенные на глубине 1,2 км, были отключены. Подземные воды, смывая все полезные ископаемые, начали постепенно заполнять яму гигантскую яму. Карьер 1,6 км длиной, 0,8 км шириной и 540 м глубиной был заполнен водой на 270 м. В результате сегодня Беркли Пит – это гремучая смесь тяжелых металлов и опасных химических веществ – мышьяка, кадмия, меди, серной кислоты, цинка, железа, алюминия. Металлов и химических соединений в воде так много, что некоторые из них можно добывать прямо из воды. В настоящее время Беркли Пит — самое токсичное озеро в мире, несмотря на свою опасность, привлекает туристов. Рядом с карьером установлена смотровая площадка, с которой можно рассмотреть опасный водоем.
Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает...Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает неожиданные результаты. Например, в Америке есть порода крупного рогатого скота с невероятно длинными рогами. Их длина может достигать двух метров, но даже 2,5 метра - не предел. Техасский лонгхорн - это порода быков с очень длинными рогами и довольно агрессивным характером. Происхождение породы техасский лонгхорн тесно связано с историей освоения Америки. Вместе с людьми со всей Европы на кораблях прибывал и домашний скот. Как показал генетический анализ, техасский лонгхорн произошел от иберийского гибридного скота, предками которого был скот из Средиземноморского региона, смешанный с кровью скота из далекой Индии. Рога техасских лонгхорнов вырастают максимум до одного метра, иногда больше, а их форма варьируется от почти прямой до изогнутой. Взрослые быки могут весить до 700 кг и вырастают с рогами до 9-10 лет. Рекордсменом по длине рогов является бык Джей Эр, чьи рога достигают 2 м 77 см.
1026 км за 24 часа — установлен новый мировой рекорд на велосипеде! Проливные дожди в Австрии...1026 км за 24 часа — установлен новый мировой рекорд на велосипеде! Проливные дожди в Австрии не помешали велогонщику Кристофу Штрассеру установить мировой рекорд в 24-часовом заезде. Австрийский велосипедист Кристоф Штрассер установил новый мировой рекорд. Он преодолел за 24 часа 1026,215 км. 38-летний гонщик побил предыдущий рекорд, составлявший 914 км. Его средняя скорость на маршруте была 42,75 км/ч. И это, несмотря на непрерывный проливной дождь, который шел над всей территорией Австрии. Гонщик сутки ездил на велосипеде под проливным дождем по 7,6‑километровой трассе в Целтвеге, Австрия. «Без плохой погоды было бы больше», — сказал Кристоф Штрассер после того, как пересек финишную черту вечером в субботу. Его команда утверждает, что ключом к успеху была концепция питания жидкой пищей. Это модная сейчас тенденция в спортивном питании и ЗОЖ. Единственные видимые проблемы у Штрассера были со спущенными шинами — ему дважды пришлось поменять байк.
Самый быстрый паровоз в мире - немецкий BR 05 002Самый быстрый паровоз в мире. Немецкий паровоз BR 05 002 в 1936 году установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств в 200,4 км / ч и по сей день остается самым быстрым немецким паровозом. И при выпуске всего трех машин они остаются одними из самых известных немецких паровозов. После нескольких пробных пробегов на скорости от 170 до 190 км/ч 11 мая 1936 года на ровном маршруте между Гамбургом и Берлином модель 05 002 установила мировой рекорд скорости для паровозов. 14 мая 1936 года он прибыл в депо Гамбург-Альтона, где использовался для скорых поездов FD в Берлин. В связи с летними Олимпийскими играми 1936 года в это время на тендере красили олимпийские кольца.
Даньян-Куньшаньский виадук - это самый длинный мост в мире. Его строили как часть...Даньян-Куньшаньский виадук - это самый длинный мост в мире. Его строили как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги, открытие состоялось 30 июня 2011 года. Мост занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный и в Азии, и в мире: его протяжённость — 164,8 километров. Мост обеспечивает высокоскоростное движение поездов со скоростями до 300 км/ч. Находится мост в китайской провинции Цзянсу, между городами Нанкин и Шанхай. Сто пятьдесят пять километров Даньян-Куньшаньского виадука идут над землёй, и только 9 км расположено над водой озера Янчэнху. Вокруг моста очень красиво: он идёт над долиной Янцзы, над каналами и рисовыми полями. Часть виадука расположена в тоннеле. Построили его всего за 2,5 года, работы завершились в 2010. Для этого на проекте круглосуточно работало 10 000 строителей, возводивших более 200 метров моста ежедневно. Виадук строили сразу с двух сторон, и он стоил, по разным оценкам, от восьми до девяти миллиардов долларов.