Самая длинная яхта в мире - 180-метровый Azzam. Престижная немецкая верфь Lürssen построила мегаяхту Azzam, над дизайном экстерьера которой работала команда Nauta Yachts, а созданием интерьера занимался Christophe Leoni. Azzam открывает для мира яхтостроителей новые горизонты с точки зрения размеров, рабочих показателей и технологий. В дополнение к 180-метровой длине корпуса и впечатляющей максимальной скорости в 30 узлов, эта мегаяхта бьет все возможные рекорды по времени в постройке: после года инженерно-конструкторских работ, потребовалось всего три года для завершения строительства. К ее отличительным характеристикам относится также исключительно короткий срок изготовления, составивший менее трех лет от момента закладки судна до его поставки в 2013 году. Яхта стоимостью 605 миллионов долларов США для обслуживания в год требует дополнительных 60 миллионов долларов. И это только стоимость поддержания ее на плаву!
Самая большая скульптура из маргаринаСамая большая скульптура из маргарина. Шеф-повар Девврат Ананд Джетегонкар (Devwrat Anand Jategaonkar) снискал известность созданием необычных кулинарных скульптур на популярном в Индии телевизионном кулинарном шоу Mejwani Paripoorna Kitchen. Тем не менее, он хотел поднять планку и решил использовать свои впечатляющие кулинарные способности, чтобы получить официальный титул Книги рекордов Гиннесса за «Самую большую маргариновую скульптуру». Девврат намеревался построить точную копию Тримурти Элефанты - знаменитой статуи, расположенной на острове Элефанта в гавани Мумбаи, которая представляет триаду индуистских богов - Брахму, Вишну и Шиву. Планирование рекорда заняло четыре года, а на создание самой скульптуры ушло десять дней. Очевидно, что маргарин не предназначен для создания предметов искусства, а уж масштабных скульптур и подавно. Поэтому специалисты Книги рекордов Гиннесса поставили условие, что скульптура не должна иметь какой-либо внутренней или внешней несущей конструкции.
Самый большой в мире снеговик - «Olympia SnowWoman»Самый большой в мире снеговик. В городке Бетель (США) нашлись умельцы , построившие красавицу – Olimpia SnowWoman, высотой 37 метров 20 сантиметров! На создание этого чудо-снеговика ушло 6000 тонн снега, а работы по его возведению длились 2 недели. Однако размер не единственное достоинство красотки! Губы Olimpia SnowWoman сделаны из автомобильных цветных покрышек. А ресницы сделаны из 16 лыж. Метод, которым возводился рекордсмен, очень похож на строительство бетонных сооружений — сначала устанавливали опалубку, заполняли ее снегом, потом снег трамбовали, затем снимали опалубку и переставляли на следующий ярус, немного меньший в диаметре. Событие происходило в феврале 2008 года в городе Бетель (США), снеговика назвали «Olympia SnowWoman». Снеговик окончательно растаял лишь в средине июня.
Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает...Cамые длинные рога в мире - Техасский лонгхорн. Скрещивание разных пород животных иногда дает неожиданные результаты. Например, в Америке есть порода крупного рогатого скота с невероятно длинными рогами. Их длина может достигать двух метров, но даже 2,5 метра - не предел. Техасский лонгхорн - это порода быков с очень длинными рогами и довольно агрессивным характером. Происхождение породы техасский лонгхорн тесно связано с историей освоения Америки. Вместе с людьми со всей Европы на кораблях прибывал и домашний скот. Как показал генетический анализ, техасский лонгхорн произошел от иберийского гибридного скота, предками которого был скот из Средиземноморского региона, смешанный с кровью скота из далекой Индии. Рога техасских лонгхорнов вырастают максимум до одного метра, иногда больше, а их форма варьируется от почти прямой до изогнутой. Взрослые быки могут весить до 700 кг и вырастают с рогами до 9-10 лет. Рекордсменом по длине рогов является бык Джей Эр, чьи рога достигают 2 м 77 см.
Самая большая коллекция Барби - Беттина ДорфманСамая большая коллекция Барби: Беттина Дорфман. Самая большая коллекция кукол Барби, насчитывающая 17000 единиц, принадлежит немке из Дюссельдорфа - Беттине Дорфманн (Bettina Dorfmann). 58-летняя Беттина Дорфман начала собирать коллекцию, которая, как говорят, оценивается более чем в 200 тысяч фунтов стерлингов, когда ей было всего 10 лет, во время пребывания в больнице ей подарили куклу Барби. Увлечение куклами Барби стало настоящей любовью Беттины, сначала она хотела сохранить кукол для того, чтобы порадовать своих детей, но вскоре поняла, что у дочери Мелиссы гораздо больший интерес вызывают новые куклы, чем мамина коллекция. И тогда будущий рекордсмен решила заниматься ею самостоятельно. Со временем Беттина с удивлением обнаружила, что это увлечение захватило ее полностью, даже у друзей и знакомых она спрашивала о «бесхозных» Барби, которых они согласились бы отдать в коллекцию. За прошедшее время общий объем производства кукол компании Mattel достиг 1 миллиарда.
Самый сложный и самый высокий в мире - Мост МийоСамый сложный и самый высокий в мире - Мост Мийо. Мост Виадук Мийо находится во Франции и включает восьмипролетное стальное дорожное полотно, поддерживаемое восемью стальными опорами. Вес дорожного полотна – 36 тыс. тонн, ширина – 32 метра, длина – 2,5 километра, глубина под мостом – 4,2 метра. Длина всех шести центральных пролетов – по 342 метра, а два крайние имеют длину 204 метра каждый. Высота колонн составляет от 77 до 246 метров, диаметр одной из самых длинных колонн – 24,5 метра у основания, а у дорожного полотна – 11 метров. Следующим рекордом стало то, что высота одной из стоек опоры виадука Мийо составила 343 м Это на 20 см выше пика знаменитой Эйфелевой башни. Секции собирали уже на месте из отдельных частей. Каждая отдельная часть секции имеет массу 60 тонн, 17 метров в длину и 4 метра в ширину. Каждая опора поддерживает пилоны, имеющие высоту 97 метров.
Самые большие часы в мире — часовая башня Abraj Al Bait TowersСамые большие часы в мире — это часовая башня Abraj Al Bait Towers в Мекке, Саудовская Аравия. Она является частью комплекса Абрадж аль-Бейт, также известного как Королевская часовая башня Мекки. Вот несколько ключевых фактов об этих огромных часах: - Диаметр циферблата : 43 метра (141 фут). - Высота башни : 601 метр (1971 фут), что делает ее одним из самых высоких зданий в мире. - Видимое расстояние : циферблат часов виден на расстоянии до 25 километров (15,5 миль). - Освещение : освещается двумя миллионами светодиодных лампочек и имеет 21 000 белых и зеленых огней, которые сигнализируют о времени молитвы. - Длина стрелок: длина часовой стрелки составляет 17 метров, минутной — 22. - Строительство : Часы были завершены в 2012 году и установлены на вершине башни, которая является частью гостиничного комплекса с видом на мечеть аль-Харам — самое святое место ислама. Часовая башня является знаковой достопримечательностью современной Мекки и служит центром притяжения для миллионов паломников, посещающих город.
Самый высокий подвесной мост Европы - 175 метров над долиной В итальянском регионе Умбрия...Самый высокий подвесной мост Европы - 175 метров над долиной В итальянском регионе Умбрия построили мост, подвешенный на высоте 175 метров над долиной реки Виджи. Это самый высокий подобный объект в Европе. Конструкция из 1023 ступенек не только высокая, но еще и длинная — протяженность составляет более 517 метров. Прогулка по мосту, соединяющему деревни Селлано и Монтесанто, займет у смельчаков от получаса до 45 минут. Впрочем, погулять по нему решится далеко не каждый — между соседними ступеньками очень большие промежутки. По мнению создателей моста, это «усиливает прилив адреналина». К счастью, предусмотрены страховочные ремни, которые прикрепляются к мосту, так что рисковать жизнью не обязательно. Но на переправу пустят не всех: турист должен быть ростом не менее 120 см, а также обладать хорошим психическим и физическим здоровьем и не страдать от боязни высоты. Мост будет работать постоянно — как в летний, так и в зимний сезон. Билеты стоят 25 евро.
Самый длинный железнодорожный тоннель в мире - Готардский базисный тоннельСамый длинный железнодорожный тоннель в мире. Самый длинный и глубокий в мире Готардский базисный тоннель был открыт 1 июня 2016 года в Швейцарии. Новый тоннель не только обеспечил железнодорожное сообщение через Альпы, но и перевел грузовые перевозки север-запад с автомобильных на более экологичные железнодорожные. На сегодняшний день это самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире: он пролегает между деревней Эрстфельд на севере и поселением Бодио на юге Швейцарии. Его протяженность составляет 57,1 км, а максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов. На то, чтобы пробиться сквозь горную толщу Альп и наладить скоростное железнодорожное движение по новому маршруту строителям потребовалось 17 лет. Прогнозируют, что 260 товарных составов смогут проходить по тоннелю за сутки. 20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью. Время в пути из Цюриха в Милан сократится до 2 часов 50 минут.
Кубинская колибри-пчeлка (Mellisuga helenae) – не только самая маленькая на свете птица, это ещё...Кубинская колибри-пчeлка (Mellisuga helenae) – не только самая маленькая на свете птица, это ещё и самое маленькое теплокровное животное на Земле. Самец длиной всего 5 см от клюва до хвоста весит примерно столько же, сколько две канцелярские скрепки. Самки немного крупнее, но они кажутся крохотными по сравнению с некоторыми жуками и бабочками. И, кроме того, как следует из названия птицы, эта колибри едва ли больше, чем пчела. Самая маленькая в мире птица, как и все колибри, очень сильное и быстрое существо. Она машет крыльями со скоростью 80 раз в секунду. В течение одного дня колибри-пчелка успевает посетить около 1500 цветков! Интересно, что колибри-пчелки строят чашеобразные гнезда, не превышающие 2,5 см в диаметре. Они делаются из паутины, коры и лишайников. А в это гнездо колибри откладывает два яйца размером с горошины.
Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что...Самый быстрый грузовик в мире. Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Создал его энтузиаст Лэс Шокли (Les Shockley). Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу. На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США. Шокли стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять сек.
Самый дорогой автомобиль в мире - Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut CoupéСамый дорогой автомобиль в мире. На аукционе RM Sotheby’s продали Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé — автомобиль ушел с молотка за $142 млн (около 8.4 млрд рублей), завоевав звание самого дорогого в мире. Это один из двух экземпляров, созданных в 1955 году. Авто разгоняется до 290 км/ч, но в заездах так и не поучаствовал из-за инцидента в Ле-Мане, когда пилот Mercedes не справился с управлением и влетел в трибуну, в результате чего погибли 83 человека. Коллекционер уговаривал компанию организовать торги на протяжении 18 месяцев. Вырученные средства пообещали направить на создание благотворительного фонда для поддержки студентов, занимающихся проектами в сфере экологии. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, получивший своё неофициальное имя в честь своего создателя, с максимальной скоростью 290 км/ч был самым быстрым автомобилем в мире в 50-е годы. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км.